Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 08:31. Заголовок: Операторы воруют деньги со счета.


Был в мегафоне-постоянно пропадали деньги со счета. со зла перешел на билайн - опять пропадают. вывод: все операторы жулики!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Сообщение: 210
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 08:41. Заголовок: Я бы не советовал та..


Я бы не советовал так огульно осуждать всех сотовых операторов в бесстыдном хищении денег (хотя- бывает).
Давайте разберемся куда и каким образом могут исчезать деньги со счета мобильного телефона.

Недосчитавшись суммы на мобильном счете (ну я же в этом месяце практически не разговаривал(а)!), мы спешим заподозрить оператора. А на самом деле часто, сами того не замечая, впустую тратим деньги. Операторы даже составили рейтинг типичных ошибок абонентов, которые тянут у него «копеечки». Вот первая десятка.

1. Телефон разговаривает «сам по себе».
Бывает, круглая сумма набегает из-за незавершенных звонков. Когда телефон, брошенный в карман или сумочку после разговора, продолжает названивать. Так что для начала не поленитесь прочитать инструкцию и изучить сам мобильник. Главное определить, как правильно начать звонок и как правильно его закончить. Клавиша ответа на звонок и клавиша для завершения вызова есть в каждом аппарате. Завершить звонок обязательно надо самому, даже если звонили вам, затем закончили разговор и положили на другом конце трубку. Еще одна очень распространенная ошибка: нажать вместо клавиши отбой клавишу ответа. В этом случае звонок ставится на удержание, «разговор» не прерывается, и вы продолжаете за него платить.

2. Раскладушка не сбрасывает звонок.
С особым пристрастием надо читать инструкцию к телефону-раскладушке. В большинстве моделей срабатывает автоматический ответ при раскрытии телефона. А вот автоматический отбой при его закрытии — вовсе не обязательно. Так что, даже захлопнув мобильник, вы будете продолжать «разговаривать» и платить за этот свой «разговор».

3. Незаблокированная клавиатура.
Еще одна клавиша, которую надо сразу запомнить (и пользоваться ей обязательно!) — блокировка клавиатуры телефона. Если ее не включить, можно случайно названивать знакомым из кармана или сумочки или даже отсылать SMS-ки. Удовольствие будет особенно дорогим, если вы подключили роуминг.

4. Звонок иностранному оператору.
А можно незаметно потратить деньги на «случайный» международный звонок. Он может произойти при удержании клавиши «1». Это в том случае, если в телефонном аппарате прописан номер службы голосовых сообщений иностранного оператора. Такое может случиться, если вы приобрели трубу за границей или купили здесь аппарат, который везли из другой страны, а потом не проверили его настройки или попросту отменили их за ненадобностью.

5. Звонок другу по роумингу.
Особо внимательным надо быть при подключении роуминга. Иногда в приграничной зоне (даже если вы все еще в России) начинает ловиться сеть заграничного оператора. И пока вы в очереди на границе будете названивать всем друзьям-родственникам «на прощанье», компания-оператор будет оценивать ваши разговоры по роуминговым тарифам. Как бы не получилось, что, не успев выехать за пределы России, вы потратите все деньги, брошенные на роуминг.

6. Звонки на городские номера.
Если вы частенько звоните на городские номера, учтите, что платите за них не только когда слышите в трубке долгожданное «алло». На звонок придется потратиться и в том случае, если на другом конце провода сработал определитель номера, автоответчик или факс. Это особенно бьет по карману, если вы подключили роуминг.

7. Переадресация звонков.
Особо продвинутые абоненты устанавливают переадресацию звонков со своего мобильника на городские номера, номера других операторов или даже международные номера. А это может влететь в копеечку. Это платная услуга, и за все переадресованные звонки придется платить как за исходящие на тот номер, куда установлена переадресация.

8. Объемные сообщения.
Логотипы и мелодии, объем которых больше, чем 160 символов, обычно разбиваются телефонным аппаратом на несколько частей. И платить приходится не за одну SMS-ку, а за несколько. Как и за сообщение, которое отправляется на русском языке. Оно может состоять всего лишь из 70 символов. Все, что свыше, пойдет новой SMS-кой, на которую тоже придется раскошелиться. Стоит заранее узнать и о стоимость SMS или звонка, с помощью которых вы участвуете в интерактивном голосовании, игре, опросе, получаете какую-нибудь информацию (в роде прогноза погоды или гороскопа). Нередко стоимость таких сервисов либо вообще не указывается, либо пишется очень мелко, а стоить они могут дороже, чем обычные звонки и SMS.

9. Хитрые SMS-ки.
И не стоит отвечать на «хитрые» SMS-ки. Перед прошлым Новым годом многие абоненты стали жертвами таких SMS-рассылок. Например, получали сообщения с семью большими буквами «омега» и подписью: «Это 7 оленей Деда Мороза — вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7 друзьям, а то олени начнут гадить и испортят тебе Новый год!» Большая буква «омега» — это символ отсылки SMS, и абонент, отправляя это сообщение, сам того не замечая, вместо одного посылает семь. Платит, естественно, тоже за семь. «Хитрые» SMS-ки появились даже после теракта в Беслане — призывали принять участие в траурных мероприятиях и сообщить об этом всем своим знакомым.

10. Звонки на пьяную голову.
Но что такое технические новороты по сравнению со стоимостью "пьяных" звонков? После рюмки рука так и тянется к мобильнику, правда, часто ошибается номером. К тому же как отказать другу, с которым вместе веселитесь, в просьбе воспользоваться мобильником всего «минутку»? А ведь иногда «пьяные» разговоры затягиваются так, что утром телефон уже отключен — за неуплату.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 09:12. Заголовок: Эксперт пишет: Пер..


Эксперт пишет:

 цитата:
Перед прошлым Новым годом многие абоненты стали жертвами таких SMS-рассылок. Например, получали сообщения с семью большими буквами «омега» и подписью: «Это 7 оленей Деда Мороза — вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7 друзьям, а то олени начнут гадить и испортят тебе Новый год!» Большая буква «омега» — это символ отсылки SMS, и абонент, отправляя это сообщение, сам того не замечая, вместо одного посылает семь. Платит, естественно, тоже за семь.


Блин! То-то у меня тогда после отсылки этих SMS куча денег со счета пропала!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 07:37. Заголовок: Вот еще полезная ста..


Вот еще полезная статья на эту тему:

Как сотовые операторы "воруют" деньги со счета
Каждый из абонентов сотовой связи наверняка слышал истории о том, что операторы обманывают своих клиентов, неправомерно списывая деньги с их лицевых счетов. Частенько такие рассказы сопровождаются утверждением, что, мол, "списывают с каждого счета по чуть-чуть, но в итоге получается внушительная прибыль". А на форумах нередко проскакивают такие утверждения: "вот я раньше был на (…), они точно деньги воровали, поэтому и биллинг не вовремя деньги списывает, и количество запросов о балансе в сутки ограничено", и т.д.
Давайте попробуем разобраться, действительно ли операторы нечисты на руку, или абоненты сами виноваты в таких списаниях.
Анализ обращений "обиженных" оператором абонентов в службу поддержки позволяет разделить причины таких списаний на три типа:
1) Абонент совершил ошибку по неосторожности
2) Абонент попросту не знал, что за определенные действия с мобильным телефоном будут списаны деньги
3) Оператор совершил ошибку в начислениях. Действительно, такое случается! Однако злого умысла оператора в таких ошибках нет, виновато биллинговое оборудование или ошибки в базах данных. Ошибки подобного рода бывают как в сторону оператора, так и в сторону абонента. В случае обращения абонента списанные средства без лишних вопросов возвращаются на лицевой счет.
Рассмотрим подробнее наиболее распространенные ошибки абонентов, приводящие к необоснованному, по мнению абонента, списанию средств с лицевого счета.
1. Незаблокированная клавиатура мобильного телефона, лежащего в кармане.Случайное нажатие клавиш может привести к вызову телефонного номера из записной книжки или просто случайно набранного номера.
Совет: настроите мобильный на автоматическую блокировку клавиатуры.
2. Ошибки в наборе номера
Трехзначные телефонные коды (т.н. DEF-коды: 916, 927, 902 и т.п.) принадлежат операторам мобильной связи и не привязаны к регионам. Ошибка в наборе только одной из цифр, следующих за кодом, может привезти к тому, что ваш звонок будет протарифицирован в другой регион, соответственно вам придется оплатить междугородний разговор.
Если вы наберете +8 вместо +7 или 8 в начале номера, возможно, вам придется оплачивать разговор с другим государством (скорее всего, Японией или Кореей).
Набрав 4(917)…… вместо 8(917)……, вы также "попадаете" на международный звонок (проверено :)
Совет: будьте внимательны при наборе номера и добавлении новой записи в телефонную книгу.
3. Платные сервисы с короткими номерами
О том, что стоимость звонков и СМС-сообщений на короткие номера часто "забывают" указать, или пишут маленькими белыми буквами на сером фоне, знает наверное каждый. Я же хочу обратить внимание еще вот на что: абоненты, привыкшие пользоваться короткими номерами городской телефонной сети (например, 009 - справочная служба), часто думают, что набирая этот номер на мобильном телефоне, они звонят на эту же справку. Это ошибка! Любой короткий номер является собственностью оператора, и стоимость звонка на него будет определяться сотовым оператором, а не ГТС.
Совет: перед набором короткого номера или отправкой смс всегда проверяйте стоимость услуги на сайте оператора.
4. Переадресация в роуминге.
Сотовые операторы предлагают удобные сервисы на базе переадресации вызовов, такие, как голосовая почта, или услуга получения смс с номерами звонивших вам, пока вы были недоступны. В роуминге такое удобство может обернуться значительными потерями, т.к. любой переадресованный звонок будет протарифицирован как исходящий. Это означает, что пока ваш телефон выключен, вы все равно оплачиваете каждый входящий звонок, как переадресованный в ваш регион приписки. К примеру, если у вас включена голосовая почта, вы оплатите стоимость того времени, в течение которого звонивший вам диктовал свое сообщение.
Исключение составляют случаи, когда установлена безусловная переадресация в домашнем регионе. В такой ситуации все входящие звонки будут переадресованы непосредственно на коммутатор вашей домашней сети, не уходя в роуминг.
Исключение составляют случаи, когда установлена безусловная переадресация в домашнем регионе. В такой ситуации все входящие звонки будут переадресованы непосредственно на коммутатор вашей домашней сети, не уходя в роуминг.
Совет: отключайте любые переадресации перед поездкой в другой регион, или установите безусловную переадресацию ДО отъезда.
5. Неоконченный звонок
Если вы звоните на номер старой аналоговой АТС, то после того, как ваш собеседник положил трубку, окончания разговора может и не произойти, если вы сами не нажали клавишу "отбой вызова". В этом случае с точки зрения вашего оператора разговор будет продолжаться до времени принудительного отключения (у большинства операторов максимальная длительность разговора ограничена 30-45 мин.)
Совет: после окончания любого разговора всегда проверяйте, что с экрана телефона исчез таймер времени звонка.
6. Звонки на границе двух областей.
Если вы находитесь вблизи границы двух областей, ваш мобильный телефон настроится на ту базовую станцию, сигнал от которой сильнее, и вы вполне можете оказаться в роуминге. Довольно известен случай, когда после установки МТС своих базовых станций в Ленинградской области, многие жители Финляндии получили огромные счета за международный роуминг. Их мобильные просто переключились на "чужие" БС, сигнал от которых был сильнее.
Совет: Подключите услугу широковещательной передачи коротких сообщений на соответствующем канале, и на экране вашего мобильного будет отображаться регион той БС, к которой вы подключены на данный момент.
7. Звонки на номера с определителями номера и автоответчиками.
Если вы звоните на городской номер с АОН или автоответчиком, то начало отсчета разговора произойдет с момента соединения, а не с момента, когда ваш абонент поднимет трубку. Это означает, что вам придется оплатить еще и то время, когда вы слушали длинные гудки или сообщение автоответчика.
Совет: при звонке на городской номер обращайте внимание на момент включения таймера отсчета разговора.
8. Факс "на автомате"
Если вы позвонили на городской номер, а на другом конце провода в автоматическом режиме включился факс, то скорее всего вам придется оплатить не время звонка, а стоимость переданных/полученных килобайтов по услуге "передача данных", что может оказаться значительно дороже.
Совет: если вы не отправляете факс - в этой ситуации просто нажмите клавишу отбоя вызова.
9. Длинные СМС-сообщения.
Максимальная длина СМС-сообщения - 70 знаков кириллицей или 160 знаков латиницей. Современные мобильные аппараты позволяют отправлять и более длинные сообщения, но при отправке они разбивают их на необходимое количество коротких. Более того, существует специальный символ принудительного окончания СМС - омега . Во время новогодних праздников случается бум рассылки сообщений примерно такого содержания:
- это 7 оленей деда мороза (вид сзади). Отошли эту смс-ку 7 друзьям, иначе олени изгадят тебе весь Новый Год!"
Последовав такой "рекомендации", абонент отправляет не 7, а 63 смс-сообщения (т.к. каждое разбивается на 9)! Что, конечно, не может не порадовать оператора. :
Совет: следите за реальным количеством отправляемых СМС и не используйте символ "омега" (?без крайней необходимости.
10. Неправильная настройка WAP-шлюза.
Эта ошибка - одна из самых дорогостоящих. Во многих телефонных аппаратах уже до продажи прописаны настройки WAP/GPRS/CSD для различных операторов. Предполагается, что после покупки сим-карты абонент самостоятельно активирует ту учетную запись, которая соответствует его оператору связи.
Если происходит попытка соединения с "чужим" номером, т.е. попытка подключения WAP через номер иностранного оператора связи, то может произойти списание средств не только за международный звонок, но и за передачу данных с номером зарубежного оператора связи. Известны случаи, когда с лицевых счетов за такие соединения списывались сотни рублей.
Совет: оставьте в памяти телефона настройки WAP/GPRS/CSD только для своего оператора связи, остальные - просто сотрите.
11. Мобильные вирусы
К сожалению, писатели вирусов не обошли вниманием и такой сегмент, как мобильные телефоны. Несмотря на то, что информация о первых вредоносных вирусах для мобильных телефонов начала появляться только в 2005 году (на сегодняшний день известно около 30 разновидностей 6 вирусов), есть все основания полагать, что их количество и последствия для пользователей будут только увеличиваться…Распространяются вирусы по каналам bluetooth, MMS, маскируются под другие программы. Вирусы могут выполнять такие действия, как рассылка СМС и ММС, звонки на короткие дорогостоящие номера, кража паролей и т.п.
Совет: ограничьте использование bluetooth, не открывайте программы и ММС сомнительного происхождения. Поищите в интернете информацию о том, насколько уязвим вам мобильный телефон и какие способы защиты существуют.

Итак, перечислим основные способы, которыми можно обезопасить себя от нежелательных и неприятных списаний средств с лицевого счета:

1. Включите автоматическую блокировку клавиатуры мобильного телефона.
2. Будьте внимательны при наборе номера и добавлении новой записи в телефонную книгу.
3. Перед набором короткого номера или отправкой смс всегда проверяйте стоимость услуги на сайте оператора.
4. Отключайте все переадресации перед поездкой в другой регион.
5. После окончания любого разговора всегда проверяйте, что с экрана телефона исчез таймер времени звонка.
6. Подключите услугу широковещательной передачи коротких сообщений на соответствующем канале, и на экране вашего мобильного будет отображаться регион той БС, к которой вы подключены на данный момент.
7. При звонке на городской номер обращайте внимание на момент включения таймера отсчета разговора.
8. При включении на другом конце провода факса, если на самом деле вы не отправляете факс - просто нажмите клавишу отбоя вызова.
9. Следите за реальным количеством отправляемых СМС и не используйте символ "омега" (? ) без крайней необходимости.
10. Оставьте в памяти телефона настройки WAP/GPRS/CSD только для своего оператора связи, остальные сотрите.
11. Ограничьте использование bluetooth, не открывайте программы и ММС сомнительного происхождения.

И, наконец, главный совет: для проверки самого себя и оператора связи на предмет правильной тарификации услуг, закажите на e-mail детализацию ваших звонков (она также может называться детализированный счет или ведомость разговоров).

www.tarifer.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 07:39. Заголовок: Вот еще полезная ста..


Вот еще полезная статья на эту тему:

Как сотовые операторы "воруют" деньги со счета
Каждый из абонентов сотовой связи наверняка слышал истории о том, что операторы обманывают своих клиентов, неправомерно списывая деньги с их лицевых счетов. Частенько такие рассказы сопровождаются утверждением, что, мол, "списывают с каждого счета по чуть-чуть, но в итоге получается внушительная прибыль". А на форумах нередко проскакивают такие утверждения: "вот я раньше был на (…), они точно деньги воровали, поэтому и биллинг не вовремя деньги списывает, и количество запросов о балансе в сутки ограничено", и т.д.
Давайте попробуем разобраться, действительно ли операторы нечисты на руку, или абоненты сами виноваты в таких списаниях.
Анализ обращений "обиженных" оператором абонентов в службу поддержки позволяет разделить причины таких списаний на три типа:
1) Абонент совершил ошибку по неосторожности
2) Абонент попросту не знал, что за определенные действия с мобильным телефоном будут списаны деньги
3) Оператор совершил ошибку в начислениях. Действительно, такое случается! Однако злого умысла оператора в таких ошибках нет, виновато биллинговое оборудование или ошибки в базах данных. Ошибки подобного рода бывают как в сторону оператора, так и в сторону абонента. В случае обращения абонента списанные средства без лишних вопросов возвращаются на лицевой счет.
Рассмотрим подробнее наиболее распространенные ошибки абонентов, приводящие к необоснованному, по мнению абонента, списанию средств с лицевого счета.
1. Незаблокированная клавиатура мобильного телефона, лежащего в кармане.Случайное нажатие клавиш может привести к вызову телефонного номера из записной книжки или просто случайно набранного номера.
Совет: настроите мобильный на автоматическую блокировку клавиатуры.
2. Ошибки в наборе номера
Трехзначные телефонные коды (т.н. DEF-коды: 916, 927, 902 и т.п.) принадлежат операторам мобильной связи и не привязаны к регионам. Ошибка в наборе только одной из цифр, следующих за кодом, может привезти к тому, что ваш звонок будет протарифицирован в другой регион, соответственно вам придется оплатить междугородний разговор.
Если вы наберете +8 вместо +7 или 8 в начале номера, возможно, вам придется оплачивать разговор с другим государством (скорее всего, Японией или Кореей).
Набрав 4(917)…… вместо 8(917)……, вы также "попадаете" на международный звонок (проверено :)
Совет: будьте внимательны при наборе номера и добавлении новой записи в телефонную книгу.
3. Платные сервисы с короткими номерами
О том, что стоимость звонков и СМС-сообщений на короткие номера часто "забывают" указать, или пишут маленькими белыми буквами на сером фоне, знает наверное каждый. Я же хочу обратить внимание еще вот на что: абоненты, привыкшие пользоваться короткими номерами городской телефонной сети (например, 009 - справочная служба), часто думают, что набирая этот номер на мобильном телефоне, они звонят на эту же справку. Это ошибка! Любой короткий номер является собственностью оператора, и стоимость звонка на него будет определяться сотовым оператором, а не ГТС.
Совет: перед набором короткого номера или отправкой смс всегда проверяйте стоимость услуги на сайте оператора.
4. Переадресация в роуминге.
Сотовые операторы предлагают удобные сервисы на базе переадресации вызовов, такие, как голосовая почта, или услуга получения смс с номерами звонивших вам, пока вы были недоступны. В роуминге такое удобство может обернуться значительными потерями, т.к. любой переадресованный звонок будет протарифицирован как исходящий. Это означает, что пока ваш телефон выключен, вы все равно оплачиваете каждый входящий звонок, как переадресованный в ваш регион приписки. К примеру, если у вас включена голосовая почта, вы оплатите стоимость того времени, в течение которого звонивший вам диктовал свое сообщение.
Исключение составляют случаи, когда установлена безусловная переадресация в домашнем регионе. В такой ситуации все входящие звонки будут переадресованы непосредственно на коммутатор вашей домашней сети, не уходя в роуминг.
Исключение составляют случаи, когда установлена безусловная переадресация в домашнем регионе. В такой ситуации все входящие звонки будут переадресованы непосредственно на коммутатор вашей домашней сети, не уходя в роуминг.
Совет: отключайте любые переадресации перед поездкой в другой регион, или установите безусловную переадресацию ДО отъезда.
5. Неоконченный звонок
Если вы звоните на номер старой аналоговой АТС, то после того, как ваш собеседник положил трубку, окончания разговора может и не произойти, если вы сами не нажали клавишу "отбой вызова". В этом случае с точки зрения вашего оператора разговор будет продолжаться до времени принудительного отключения (у большинства операторов максимальная длительность разговора ограничена 30-45 мин.)
Совет: после окончания любого разговора всегда проверяйте, что с экрана телефона исчез таймер времени звонка.
6. Звонки на границе двух областей.
Если вы находитесь вблизи границы двух областей, ваш мобильный телефон настроится на ту базовую станцию, сигнал от которой сильнее, и вы вполне можете оказаться в роуминге. Довольно известен случай, когда после установки МТС своих базовых станций в Ленинградской области, многие жители Финляндии получили огромные счета за международный роуминг. Их мобильные просто переключились на "чужие" БС, сигнал от которых был сильнее.
Совет: Подключите услугу широковещательной передачи коротких сообщений на соответствующем канале, и на экране вашего мобильного будет отображаться регион той БС, к которой вы подключены на данный момент.
7. Звонки на номера с определителями номера и автоответчиками.
Если вы звоните на городской номер с АОН или автоответчиком, то начало отсчета разговора произойдет с момента соединения, а не с момента, когда ваш абонент поднимет трубку. Это означает, что вам придется оплатить еще и то время, когда вы слушали длинные гудки или сообщение автоответчика.
Совет: при звонке на городской номер обращайте внимание на момент включения таймера отсчета разговора.
8. Факс "на автомате"
Если вы позвонили на городской номер, а на другом конце провода в автоматическом режиме включился факс, то скорее всего вам придется оплатить не время звонка, а стоимость переданных/полученных килобайтов по услуге "передача данных", что может оказаться значительно дороже.
Совет: если вы не отправляете факс - в этой ситуации просто нажмите клавишу отбоя вызова.
9. Длинные СМС-сообщения.
Максимальная длина СМС-сообщения - 70 знаков кириллицей или 160 знаков латиницей. Современные мобильные аппараты позволяют отправлять и более длинные сообщения, но при отправке они разбивают их на необходимое количество коротких. Более того, существует специальный символ принудительного окончания СМС - омега . Во время новогодних праздников случается бум рассылки сообщений примерно такого содержания:
- это 7 оленей деда мороза (вид сзади). Отошли эту смс-ку 7 друзьям, иначе олени изгадят тебе весь Новый Год!"
Последовав такой "рекомендации", абонент отправляет не 7, а 63 смс-сообщения (т.к. каждое разбивается на 9)! Что, конечно, не может не порадовать оператора. :
Совет: следите за реальным количеством отправляемых СМС и не используйте символ "омега" (?без крайней необходимости.
10. Неправильная настройка WAP-шлюза.
Эта ошибка - одна из самых дорогостоящих. Во многих телефонных аппаратах уже до продажи прописаны настройки WAP/GPRS/CSD для различных операторов. Предполагается, что после покупки сим-карты абонент самостоятельно активирует ту учетную запись, которая соответствует его оператору связи.
Если происходит попытка соединения с "чужим" номером, т.е. попытка подключения WAP через номер иностранного оператора связи, то может произойти списание средств не только за международный звонок, но и за передачу данных с номером зарубежного оператора связи. Известны случаи, когда с лицевых счетов за такие соединения списывались сотни рублей.
Совет: оставьте в памяти телефона настройки WAP/GPRS/CSD только для своего оператора связи, остальные - просто сотрите.
11. Мобильные вирусы
К сожалению, писатели вирусов не обошли вниманием и такой сегмент, как мобильные телефоны. Несмотря на то, что информация о первых вредоносных вирусах для мобильных телефонов начала появляться только в 2005 году (на сегодняшний день известно около 30 разновидностей 6 вирусов), есть все основания полагать, что их количество и последствия для пользователей будут только увеличиваться…Распространяются вирусы по каналам bluetooth, MMS, маскируются под другие программы. Вирусы могут выполнять такие действия, как рассылка СМС и ММС, звонки на короткие дорогостоящие номера, кража паролей и т.п.
Совет: ограничьте использование bluetooth, не открывайте программы и ММС сомнительного происхождения. Поищите в интернете информацию о том, насколько уязвим вам мобильный телефон и какие способы защиты существуют.

Итак, перечислим основные способы, которыми можно обезопасить себя от нежелательных и неприятных списаний средств с лицевого счета:

1. Включите автоматическую блокировку клавиатуры мобильного телефона.
2. Будьте внимательны при наборе номера и добавлении новой записи в телефонную книгу.
3. Перед набором короткого номера или отправкой смс всегда проверяйте стоимость услуги на сайте оператора.
4. Отключайте все переадресации перед поездкой в другой регион.
5. После окончания любого разговора всегда проверяйте, что с экрана телефона исчез таймер времени звонка.
6. Подключите услугу широковещательной передачи коротких сообщений на соответствующем канале, и на экране вашего мобильного будет отображаться регион той БС, к которой вы подключены на данный момент.
7. При звонке на городской номер обращайте внимание на момент включения таймера отсчета разговора.
8. При включении на другом конце провода факса, если на самом деле вы не отправляете факс - просто нажмите клавишу отбоя вызова.
9. Следите за реальным количеством отправляемых СМС и не используйте символ "омега" (? ) без крайней необходимости.
10. Оставьте в памяти телефона настройки WAP/GPRS/CSD только для своего оператора связи, остальные сотрите.
11. Ограничьте использование bluetooth, не открывайте программы и ММС сомнительного происхождения.

И, наконец, главный совет: для проверки самого себя и оператора связи на предмет правильной тарификации услуг, закажите на e-mail детализацию ваших звонков (она также может называться детализированный счет или ведомость разговоров).

www.tarifer.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 20:22. Заголовок: У меня никогда ничег..


У меня никогда ничего не воровали. Если случайно слетали деньги, то только по вине своей или каких то проблем компании. Но при этом из этих компаний всегда звонили или уведомляли по смс, когда и как будут возвращены средства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика