Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 18:58. Заголовок: Определение характера человека по модели мобильного телефона.


Выбор мобильного телефона - вещь серьезная, к тому же, оказывается, может многое рассказать, ведь определенные марки выбираются не просто так, пишет Sydney Morning Herald.

Посмотрите, подходите ли вы под данные стереотипы? Вот какие черты характера и личности свойственны тем, кто покупает определенные модели, по данным Nielsen Media Research:

Nokia - человек ориентирован на семью/менеджер средних лет/ищет уравновешенности/озабочен своим здоровьем;

Motorola - любит моду/до24 лет/любит развлекаться/ориентирован на успех/индивидуалисты;

Sony Ericsson - амбициозная молодежь/профессионалы/ориентированы на успех/индивидуалисты;

LG - молодые мамы/родители, сидящие дома с детьми/ориентированы на успех/ищут гармонию;

Samsung - молодые девушки/люди, сфокусированные на работе/ориентированы на успех/любят развлекаться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика