Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 30.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 07:08. Заголовок: Отзывы о работе сотового оператора "Мегафон-Поволжье"


Размещаем здесь мнения о работе сотового оператора "Мегафон-Поволжье".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 10:16. Заголовок: Жульническая акция Мегафона "Телефон за SMS".


Пришла недавно к нам старушка-божий одуванчик и со слезами на глазах предложила купить у нее iPhone.
Оказывается она выиграла его в акции Мегафона "Телефон за SMS" и теперь хочет от него избавиться.
Казалось бы - повезло человеку! Ан, нет. Во-первых, бабулька неразобравшись в том, что SMS-ки платные (35 руб. а штуку) была искренне удивлена и огорчена, когда по итогам ее бурной деятельности по посылке SMS на номер 000777 с ее счета списали около 15 000 рублей. Но это ладно. Прои получении приза ( со слов плачущей старушки) с нее еще взяли налог в размере 7 500 рублей. Итого 22500 рублей. Казалось бы бабушку вроде и не обманули, но и обещанной халявы не случилось, а бабулька лишилась всех своих сбережений.
Так что, будьте бдительны граждане! Бесплатный сыр обычно бывает в мышеловках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 08:08. Заголовок: Тарифы "Мегафона" на разговоры


Я часто слышу от своих знакомых, являющихся абонентами Мегафона , что у них большие расходы на связь.
Но я полагал, что их жалобы совершенно не обоснованны, так как сам иногда пользуюсь «Мегафоном» со старым тарифным планом «Спутник» как второй SIM-картой и мои расходы минимальны. Но вот, после очередного такого разговора о больших расходах на связь я не утерпел и заглянул на сайт этого оператора сотовой связи посмотреть тарифы. Посмотрел вскользь: вроде бы тарифы - как тарифы! Не дорого, не дешево… Что-то чуть дороже чем у других, что-то дешевле. Но каково же было мое изумление, когда я внимательно прочитал то, что написано в каждом тарифе маленькими буковками! Судите сами:

Тарифы «Домашний+», «Домашний», «Мобильный», «Студенческий», «Единый» - тарификация в своей сети посекундная, в сети других операторов поминутная (!!!!) с округлением в большую сторону.

«Родной», - тарификация в своей сети и в сети других операторов посекундная до 60 сек. Свыше - поминутная с округлением в большую сторону.

«Регион», «Смешарики», «Индивидуальный» - поминутная (с тем же округлением) и в своей сети и на других операторов.

И только в тарифах «Модем+», «коммуникатор», «Экстра» и для i-Phone – посекундная и в своей сети и на других операторов.

Но:
«Модем+» по 5 руб. за минуту и в своей сети и в чужой (ежемесячный платеж – 150 руб. за трафик интернета)
«Коммуникатор» до 3 руб. в своей и до 6 руб. в сети других местных операторов (в зависимости от суммы платежа)
«Экстра» бесплатно в своей сети и на других местных операторов (ежемесячный платеж 2590 рублей! Конечно, на фоне таких денег и безлимитного общения посекундная тарификация очень нужна!)
Для i-Phone (Интересен только тем, у кого такой аппарат) - ежемесячный платеж от 660 руб.

Такие вот цены на связь! Удивительно то, что еще несколько лет назад, когда тарификация была по 10 секунд , оператор обосновывал это технической невозможность более точного учета времени. Потом были победные реляции «Мегафона» о том, что теперь учет посекундный и ни копейки абонентов не пропадет зря! А теперь, оказывается, «втихую» сделали поминутно…
Я, конечно, не затрагиваю всех опций и особенностей перечисленных тарифов. Думаю, в них есть и какие-либо преимущества для абонентов, но что касается платы за разговоры – это чистый грабеж.
Судите сами: если вы поговорили 5 раз по 1 минуте 5 секунд , то заплатите не за 5 минут 25 секунд , а за 10 минут разговора! Вот такая арифметика!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 20:24. Заголовок: Бедная женщина... я ..


Бедная женщина... я бы в суд подала и симку выкинула, да что угодно... не имеют право с нас денег требовать (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 05:08. Заголовок: Интересность услуги «Баланс друга» на МегаФоне.


Обнаружил я интересную услугу среди прочих своих базовых услуг МегаФона. Называется она «Баланс друга». Суть в том, что вы со своего мобильника (если Вы, конечно абонент Мегафона) можете в любой момент узнать состояние баланса другого абонета этой же сети (с его согласия, конечно).
Дело хорошее и полезное, да еще и со скрытыми возможностями!

Большинству из нас знакома ситуация, когда ребенок (жена, любовница и т.п.) клянчит деньги, что бы якобы положить на телефон. И не факт, что они у них действительно заканчиваются, а не понадобились на какие-то другие нужды. Или другая ситуация: некто из вышеперечисленных не звонит Вам, оправдываясь полным отсутствием средств на счету.
Фишка ( пусть и несколько подленькая ) заключается в том, что "согласие" можно получить и без согласия интересующего Вас лица. Для этого достаточно заполучить в свои руки его телефон и немного с ним поколдовать:

Итак, берем его(ее) телефон и отправляем USSD-запрос *700#
На дисплей телефона выводится сообщение и меню:

Действия:
1 – Справка
2 – Добавить номер
3 – Удалить номер
4 – Посмотреть список

Если выбирается пункт 1 (Справка) Главного меню, то выводится информация о данной услуге:
«Услуга «Баланс друга»! В рамках данной услуги Вы можете разрешить родным и знакомым проверять Ваш баланс. Список абонентов, кому дано разрешение, Вы формируете сами. Услуга действует для абонентов - физических лиц, обслуживающихся на любом тарифе. Стоимость услуги – 0 рублей. Подробнее www.megafonvolga.ru» 0 – Главное меню

Для того чтобы Добавить номер, выбирается пункт 2 (Главного меню), при этом выводится сообщение:
«Добавление номера кому Вы разрешаете проверку баланса.
Введите номер в формате 9ХХXXXXXXX»

Если номер был введен в правильном формате, то в ответ выдается сообщение:
«Номер 927ХХХХХХ добавлен. Продолжить управление услугой?»

1 – Да
2 – Нет

Еси ранее в список уже было добавлено 10 номеров, то выводится сообщение:
«Добавление невозможно. Список заполнен».

Если выбирается пункт 1 (Да), то осуществляется возврат в Главное меню.
Если выбирается пункт 2 (Нет), то осуществляется выход из меню.
Если номер был введен некорректно, то в ответ выдается сообщение:
«Абонента с номером 9ХХХХХХХХХ не существует»

Для того чтобы Удалить номер, выбирается пункт 3 (Главного меню), при этом выводится сообщение:
«Выберите номер, который хотите удалить»:

1 – все номера
2 – 9ХХXXXXXXX
3 – 9YYYYYYYYY
……
10 – 9ZZZZZZZZZ

После выбора уточняется:
Будут удалены (перечень выбранных номеров) номера. Продолжить?

1 – Да
2 – Нет

Если выбирается пункт 1 (Да), то в ответ выдается сообщение:
«Номера удалены. Данные абоненты не смогут проверять Ваш баланс».

Если выбирается пункт 2 (Нет), то осуществляется выход из меню.

Для того чтобы просмотреть список номеров, выбирается пункт 4 (Главного меню), при этом выводится список номеров, кому разрешена проверка баланса:
«Вы разрешили проверку своего баланса абонентам:

1 - 927ХХХХХХХ
2 – 9ХХXXXXXXX
3 – 9YYYYYYYYY
……
0 – Главное меню

Но, учтите, если ваша "партизаско-шпионская" деятельность выявится - скандала не миновать! Так что делать это следует все-таки лучше с согласия абонента!

Ну а теперь, как собственно этой услугой пользоваться:

Услуга "Баланс друга"

Запрос баланса другого абонента с помощью USSD-команды:
*700#номер телефона# и нажать кнопку "позвонить"
(Например:*700#9271234567#)

Запрос баланса другого абонента с помощью SMS-команды:
BAL<пробел> номер абонента на номер 000700 или
БАЛ<пробел> номер абонента на номер 000700
Номер абонента следует набирать в формате 927ххххххх

Стоимость.
Управление списком номеров, USSD-запросы и SMS-команды для проверки баланса другого абонента не тарифицируются.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 06:58. Заголовок: Следить за другими п..



 цитата:
"согласие" можно получить и без согласия интересующего Вас лица. Для этого достаточно заполучить в свои руки его телефон и немного с ним поколдовать



Следить за другими подло и неприлично!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 05:11. Заголовок: кошмарик пишет: Сле..


кошмарик пишет:

 цитата:
Следить за другими подло и неприлично!


Вообщем-то ты прав... Но как-то на ум сразу приходит пословица: "
Считать чужие деньги не прилично!... НО за-то как интересно-о-о....

Бывают ситуации, когда проследить за расходами следолeвало бы, пусть и без ведома человека. Например, у одних моих знакомых сын-подросток периодически тратил (пока это не выявилось), деньги, которые ему давали родители положить на телефонный счет совсем на другие нужды.
Теперь родители ему денег не дают, а кладут на счет ему сами. Но это выяснилось-то не сразу. Соответственно сколько денег потеряно.... А точнее - потрачено на пиво и еще бог знает что.
И таких ситуаций и примеров - множество.
Плохо, конечно, когда люди друг-другу не доверяют, но, как гласит народная мудрость "доверяй- но проверяй!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:33. Заголовок: Недавно ( с 1 мая 20..


Недавно ( с 1 мая 2009 г.) "Мегафон" все же запустил тарифный план с посекундной тарификацией звонков - "Общительный"

Вызовы внутри сети ОАО «МСС-Поволжье»: 20 копеек за минуту.
Вызовы на мобильный телефон другого оператора: 1рубль 50 копеек\мин.
Местные вызовы на территории Ульяновской области: 2 рубля\мин.
Местные вызовы на территории других областей (республик): 3 рубля\мин.
«По Поволжью»: 5 рублей\мин.

Как всегда, ложкой дегтя к этой бочке меда,

является пресловутая плата за соединение в размере 65 копеек, которая взымается дополнительно к вышеуказанной цене за первую минуту разговора...

В любом случае, на мой взгляд, этот тариф на сегодняшний день является оптимальным для тех, кто не очень много разговаривает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 23:45. Заголовок: Операторов хороших н..


Операторов хороших нет. Есть плохие и очень плохие. Очень плохие это "Ульяновск-GSM" и "Мегафон". Пожиратели денежных средств. Другие просто плохие. Одно время надежды подавал "Смартс", но потом иссяк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Д-град
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 19:34. Заголовок: Северо-Западный фили..


Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" изменил параметры предоставления услуги "Всегда на связи", позволяющей абонентам узнавать о том, кто им звонил в то время, как их телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

Услуга работает следующим образом: устанавливается условная переадресация по недоступности на сервисный номер, и при ее срабатывании звонящий абонент слышит уведомление о том, что вызываемый абонент недоступен, и ему можно оставить сообщение после сигнала. В том случае, если сообщение оставлено, недоступному абоненту при появлении сети высылается уведомление о наличии новых голосовых сообщений, если не оставлено (т.е. звонящий повесил трубку до срабатывания автоответчика) – просто сообщение о том, что звонил такой-то абонент.

Автоинформатор звучит в предответном состоянии линии, а "ответ" происходит только после включения автоответчика.

Важное изменение проявилось в том, что время звучания информатора сократилось с 7 до 3 секунд, в результате чего звонящий абонент теперь даже не успевает сообразить нажать кнопку "отбоя" и активирует тем самым автоответчик, заодно оплатив своему оператору звонок на выключенный телефон (т.к. соединение при этом происходит). Поскольку сообщения на автоответчике люди с русским менталитетом, по данным Telecomdaily, оставляют примерно в 4% случаев, то подавляющее большинство записей на этот автоответчик будет длиться несколько секунд и содержать лишь дыхание в трубку. Другой же абонент будет звонить на номер голосовой почты и слушать эти сообщения, оплачивая полное время соединения с сервером.

Также важно понимать, что услуга "Всегда на связи" по умолчанию подключается всем абонентам и не работает только у тех, кто принудительно ее выключил, чтобы не платить абонентскую плату, то есть, у продвинутых абонентов, которых меньшинство.

В результате можно сделать вывод, что незначительное изменение в настройках услуги позволит "МегаФону", что называется, "из воздуха" увеличить свою выручку: попадающие на автоответчик абоненты заплатят "МегаФону" за соединение (либо напрямую, либо в виде платы за интерконнект от других операторов), а абоненты, прослушивающие дыхание в трубку – за звонок на номер голосовой почты.

Таким образом, оператор без всякого повышения тарифов при помощи весьма изобретательного способа улучшает свои финансовые показатели.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 320
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 07:12. Заголовок: Услуга «СуперАОН».


Все мы знаем, что в сети «Мегафон» существует базовая (т.е. бесплатная) услуга «Антиопределитель номера». Данная услуга позволяет абоненту сети ограничить определение собственного телефонного номера при звонке со своего мобильного аппарата на другой мобильный аппарат.
Так вот, с 25 августа 2009 года ОАО «МегаФон» в Поволжье вводит новую услугу «СуперАОН», которая позволит абонентам определять номер вызывающего абонента, даже если тот воспользовался услугой запрета определения номера т.е. подключена услуга «Антиопределитель номера».
Дело это, естественно, платное:
Подключение услуги – 5 руб.
Абонентская плата за пользование услугой – 100 руб. в месяц.
Вызывает глубокое недоумение: зачем тогда предоставлять базовую услугу, «Антиопределитель номера», если она не дает желаемого результата?!
Логически следует ожидать в таком случае дальнейшее развитие платных услуг в этой области:
Услуга «СуперАнтиопределитель номера», «СуперСуперАОН и т. д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 18:53. Заголовок: подключился к мегафо..


подключился к мегафону, связь ужасная, не один из предыдущих операторов такой плохой связи общения мне не предоставлял, слова западают, гдето теряются, приходилось предложение мысленно собирать его по кусочкам фраз, вымотал нервы. Интернет хорошо работает. Отключился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 373
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 07:24. Заголовок: Весь город заклеен о..


Весь город заклеен огромными рекламыми объявлениями нового тарифного плана Мегафон "Нарасхват":

Бери сейчас – потом не будет!
«Нарасхват» - это бесплатные звонки на любые номера Мегафона твоего региона.
Внутри сети со 2 по 10 минуту разговора 0 руб.
Береги этот уникальный тариф! Что бы сохранить его в конце месяца ответь на SMS Мегафона о продлении льготных условий для тебя.

Новогодний подарок: до 31 марта «Нарасхват»
продляется автоматически и бесплатно!


Заманчиво! Заглядываю на сайт Мегафона. Анонс:
Безлимитное общение внутри сети, начиная со второй минуты: то, на что ты так давно надеялся, доступно для подключения уже с 16 ноября 2009 года!
Стоимость перехода на тарифный план «Нарасхват» - 30 рублей. Торопись подключиться: с 1 февраля 2010 года приостанавливается набор новых абонентов на ТПО. Продлить действие праздничных условий можно с 1 марта 2010 года, отправив SMS на номер 000891.


Тоже выглядит весьма заманчиво. В чем же подвох? Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловках....
Смотрю подробное описание тарифного плана, особенно то, что написано маленькими серенькими незаметными буквами:
Тарификация вызовов – поминутная (вызовы длительностью менее 3 секунд не тарифицируются). Т.е., например, если проговорил 3 минуты и 4 секунды платишь за 4 минуты.
Стоимость первой и с одиннадцатой минуты разговора внутри Мегафона = 40 копеек.
Тарифный план «Нарасхват» действует с момента подключения и до 28.02.2010. Для продления действия тарифного плана с 01.03.10 на следующий месяц необходимо отправить смс сообщение на номер 000891. Стоимость продления тарифного плана 99 рублей на каждый последующий месяц.
В случае не продления будет осуществлен автоматический перевод на тарифный план «Общительный».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 377
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:26. Заголовок: Количество клиентов ..


Количество клиентов ОАО «МегаФон» превысило 50 миллионов.
Рубеж в 50 миллионов был достигнут 20 декабря 2009 года.
В 2009 году количество клиентов в Столичном филиале ОАО «МегаФон» выросло на 15% и составило более 7 млн. Компания также укрепила позиции в Северо-Западном федеральном округе, сохранив свое лидерство - здесь база МегаФона увеличилась на 6,3% до 8,2 млн. Лидером по приросту абонентской базы в 2009 году стал Уральский филиал МегаФона, число клиентов которого выросло на 32%. Это подтверждает огромный потенциал регионов России для развития сотовой связи.
«Мы пока еще окончательно не подвели итоги 2009 года, но уже есть основания полагать, что МегаФон во второй год подряд стал лидером по чистым подключениям в России», - отметил партнер аналитического агентства ACM-Consulting Антон Погребинский.

Источник: volga.megafon.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 378
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:27. Заголовок: Количество клиентов ..


Количество клиентов ОАО «МегаФон» превысило 50 миллионов.
Рубеж в 50 миллионов был достигнут 20 декабря 2009 года.
В 2009 году количество клиентов в Столичном филиале ОАО «МегаФон» выросло на 15% и составило более 7 млн. Компания также укрепила позиции в Северо-Западном федеральном округе, сохранив свое лидерство - здесь база МегаФона увеличилась на 6,3% до 8,2 млн. Лидером по приросту абонентской базы в 2009 году стал Уральский филиал МегаФона, число клиентов которого выросло на 32%. Это подтверждает огромный потенциал регионов России для развития сотовой связи.
«Мы пока еще окончательно не подвели итоги 2009 года, но уже есть основания полагать, что МегаФон во второй год подряд стал лидером по чистым подключениям в России», - отметил партнер аналитического агентства ACM-Consulting Антон Погребинский.

Источник: volga.megafon.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 07:43. Заголовок: о бонусных балах


Накопились бонусные балы, вам предлагают их обменять на бесплатные минуты общения, например 100мин., но не сообщают о том, что они должны быть использованы в течении месяца. А это самое настоящее мошенничество. По-моему они зажрались до неприличия.. Видать вся служба мегафона лжива!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 06:17. Заголовок: valkri пишет: не со..


valkri пишет:

 цитата:
не сообщают о том, что они должны быть использованы в течении месяца.



Да. Я так попал с бесплатными SMS-ками. Может там у них где и написано маленькими буковками, но сразу не понять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 07:02. Заголовок: Знаете что...я на Ме..


Знаете что...я на Мегафоне с момента подключения сотовой связи,а недавно все же решила "соскочить"))),да и многие мои знакомые бы тоже с удовольствием,но...привыкли и кроме того,весь город практически пользуется Мегафоном,так что не очень удобно (я так думала).Деньги улетают просто...Баланс узнать сразу после звонка невозможно,а когда - это хз...может через 5 минут,может через полсуток,в общем отследить затруднительно.Все их акции,новые тарифы - хм,не знаю,как они там это считают,но как ни переключалась,на что ни подписывалась - меньше денег не ухродит.Сейчас не знаю,а пару лет назад деньги со счета просто пропадали.Роуминг - это ваще песТня...неотслеживаемо.
В праздничные дни ни дозвониться,ни СМС отправить - сбой сети (при этом Билайн и Смартс работали вполне корректно).
Короче,в сравнении - подключилась на Билайн,заметно дешевле даже при звонках на другие операторы.Не по траифам,а по реальным расходам! Баланс показывает сразу после звонка.Роуминговый тариф - просто сказочно дешево.По сравнению с Мегафоном - почти одни плюсы.В минусе интернет (дороже) и,сорри,в салонах совершенно "дубовые" работники (у нас).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 15:24. Заголовок: Ириша пишет: Короче..


Ириша пишет:

 цитата:
Короче,в сравнении - подключилась на Билайн


А к оператору НСС не пробовала подключаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 16:07. Заголовок: у нас такого нет.Выб..


у нас такого нет.Выбор - Мегафон,Билайн и Смартс.А,еще какой-то есть,или был,не помню,как-то не прижился.а и не любитель я номера менять, это вынужденная мера больше,а мегафоновскй номер у меня один-единственный был с момента покупи первого сотового,тому уже лет 7.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 17:14. Заголовок: Я тоже не большой лю..


Я тоже не большой любитель бегать от оператора к оператору, но меня задолбал Мегафон со своей поминутной тарификацией. Про эти их забавы с поминутной тарификацией еще в свое время здесь Эксперт писал: http://obmen.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-0#006<\/u><\/a>
Ушел на НСС и теперь беды не знаю. Один минус - этот оператор не везде есть, по этому в чужих городах пользуюсь БиЛайном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика