Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 07:19. Заголовок: Что делать если кто-то неизвестный положил вам деньги на счет?


что делать если тебе кто-то неизвестный закинул деньги на счет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 09:04. Заголовок: Это могло произойти ..


Это могло произойти по трем причинам:

1. Кто-то решил сделать вам подарок.
2. Кто-то сделал это по ошибке.
3. Вас хотят сделать жертвой мошенничества.


С первым все понятно: неизвестный доброжелатель (доброжелательница) решили сделать Вам подарок. Что делать? Радоваться, что не перевелись еще щедрые дарители!

Если же кто-то положил деньги по ошибке, то скорее всего в ближайшее время Вам перезвонят и попросят эту же сумму положить на их счет. Здесь все зависит от вашей совестливости: можете положить, можете не положить... Eдинственное, если этого не сделаете, то Вас некоторое время будут доставать просьбами (или требованиями). Но не станьте жертвой мошенничества!

Дело в том, что по правилам, если вдруг положили деньги не на тот счет, оператор может при наличии у неправильно положившего эти деньги гражданина кассового чека, подтверждающего платеж, снять деньги с одного счета и перевести на правильный. Делается это по письменному заявлению в абонентском отделе оператора связи.
Т.е. некий злонамеренный гражданин может сначала положить деньги на Ваш счет, затем потребовать у Вас положить такую же сумму на свой. После того, как Вы эти деньги ему положите, он идет с чеком в абонентский отдел своего оператора и просит перевести "ошибочно положенные не на тот счет" деньги на его счет. В результате Вы лишаетесь некой суммы денег....
Так что, в идеале, на звонок неизвестных с просьбой положить на их счет деньги в той же сумме, что и была ошибочно положена Вам, лучше всего отправлять их к оператору с предложением написать заявление на возврат денег, сообщив, что Вы не возражаете против такой операции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 04:51. Заголовок: А если, наоборот, са..


А если, наоборот, сам сдуру положил деньги не на тот счет, то что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 284
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 07:06. Заголовок: Sizif пишет: положи..


Sizif пишет:

 цитата:
положил деньги не на тот счет, то что делать?



Так как Вы не пояснили, как именно Вы положили деньги не на тот на счет мобильного телефона какой надо, то рассмотрим все варианты.

Возможны 4 варианта как можно положить деньги на счет сотового телефона:
1. Через банкомат. Если по ошибке положили не на тот счет: обращаетесь с письменным заявлением о возврате денег в абонентский отдел своего оператора и предьявляете чек банкомата и свой гражданский паспорт.
2. Через терминал оплаты услуг сотовой связи (некоторые их тоже называют "банкоматами", хотя они таковыми на являются). Те же действия, что и в предыдущем случае.
3. В салоне сотовой связи через кассу. Действия опять те же самые, что и в предыдущих двух случаях.
Кстати! В этом случае, движимые ленью сотрудники салона, часто советуют просто перезвонить тому, кому Вы по ошибке положили деньги на счет и попросить положить на Ваш ту же сумму. я бы лично не советовал это делать, если только чек не утерян.
Во-первых Вам могут отказать, причем в грубой форме: "Ничего не знаю и знать не хочу, пошли на фиг!"
Во-вторых, даже если и согласятся - не факт, что положат деньги. Скорее всего забудут или сделают это "когда-нибудь потом".
Есть, конечно, добрые и отзывчатые люди которые сразу вернут деньги, но по мере того, как их обманывают мошенники (подробнее об этом здесь) их ряды редеют...
4. Купив и активировав карту оплаты услуг сотовой связи своего оператора. В данном случае следует немедленно связаться по телефону единой справочной службы со своим оператором сотовой связи и объяснить ситуацию. Для подтверждения факта оплаты следует назвать серийный номер карты оплаты и свои паспортные данные.

Выводы:
1. При оплате услуг связи обязательно берите чеки и никогда не выкидывайте их до тех пор, пока деньги не поступят на ваш счет! Впрочем, это касается кассовых чеков на любые другие услуги или товар во всех случаях жизни.
2. Если положили деньги не на тот счет - не расстраивайтесь! В 99% случаев их можно вернуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 06:04. Заголовок: Эксперт пишет: пол..


Эксперт пишет:

 цитата:
положили деньги не на тот на счет мобильного телефона


А если платежный терминал просто-напросто сожрал деньги или послал их неведомо куда, тогда что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 291
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 06:53. Заголовок: Вот полезная статья ..


Вот полезная статья на эту тему:

Терминал съел деньги: что делать?

Оказывается, доказать, что платежный терминал съел деньги и не отправил их на счет - практически невозможно. Бумажка, которую он выдает после произведения операции, чеком не считается. Терминал - не кассовый аппарат, его квиток - не финансовый документ, а лишь извещение. И его недостаточно, чтобы подать в суд против владельца терминала, выяснила "Комсомольская правда".
Современные жители мегаполиса все больше осознают, насколько удобно платить за телефон, квартиру и интернет, гасить кредит - на каждом углу, в любое время суток, без очередей и толкучки. Однако с ростом популярности денежных машин увеличивается количество пострадавших.
С ситуацией, когда деньги, положенные через терминал на мобильный, не пришли на счет, сталкивался почти каждый. Попытки вернуть их назад предпринимаются крайне редко, что неудивительно, - возврат двух сотен может превратиться в нешуточную нервотрепку. Человека могут футболить долгие дни и даже недели с одной и той же формулировкой: "Ваша заявка принята, причина неисправности выясняется". Напрямую человеку никогда не отказывают.

Пресс-служба платежной системы: доказать, что платеж на терминал был, можно всегда!
По словам начальника московского Общества защиты прав потребителей Павла Морозова, терминалы - это бич нашей цивилизации. Потому что система платежей через них в России совсем не отлажена и никак не контролируется. Тысячи людей жалуются, что деньги не приходят на счет, а многие совсем отказались от такой вида оплаты услуг.
На самом деле потерять платеж невозможно, утверждает пресс-секретарь платежной системы QIWI. Как только человек опустил купюру в терминал, виртуальный сигнал тут же передается:
a) в базу банка, обслуживающего терминал,
b) в базу платежной системы),
c) в базу к провайдеру, в чью пользу совершен платеж.
У всех участников процесса есть резервные копии баз данных, куда информация о платеже дублируется автоматически. Поэтому доказать, что платеж был, можно всегда. Оператор узнает, что случилось с платежом, в течение 2 - 5 минут, а выяснить, где застряли деньги, очень легко, уверяет пресс-служба. Получается вдвойне обидно. Если это так просто и легко, почему людей заставляют висеть часами на проводе и неделями ожидать решения, была ли техническая неполадка или человек решил обхитрить операторов. Если деньги на счет так и не пришли, надо писать письменные претензии: владельцу терминала, руководству платежной системы и руководству банка, обслуживающего терминал. Нести претензии лично, чтобы при вас бумагу приняли и зарегистрировали. Посылать по факсу или электронной почте не стоит - претензию потеряют. Если квитка терминал не выдал, ситуация вообще безнадежная.

Платеж может затеряться в нескольких случаях:

1.Если человек платит по безналу, у него на карте могли кончиться деньги, и платеж не прошел.
2.Счет провайдера не может принимать платежи, потому что в этот момент он принимает еще миллион платежей.
3.Это технический сбой платежной системы, обрабатывающей каждый день немыслимое число платежей и иногда сбивающейся.

Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, который направлен на регулирование и контроль над системой автоматического приема платежей.


Источник: newsmsk.com


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 20:00. Заголовок: Пару дней назад стол..


Пару дней назад столкнулся с вот таким видом мобильного мошенничества: на мобильном телефоне неожиданно появляется некоторая сумма. Вот например мне сегодня непонятно кто положил 500 руб. (конечно возможно это моя поклонница сделала мне сюрприз), затем через пару часов был пропущенный звонок с неизвестного номера. Итак схема проста, после внезапного появления денег, звонят и говорят что ошиблись и не на тот номер положили деньги, и предлагают в ответ положить деньги на какой-то номер.
Если соглашаешься то тупо теряешь деньги, так как при наличии чека об оплате мобильного телефона, мошенник в офисе сотового оператора про что пишет заявление что ошибся при переводе денег, и ему эти деньги переводят куда надо.
Так что будьте внимательны, не переводите людям деньги как бы ни не просили, просто объясните что они сами могут вернуть в офисе, но сами ничего не предпринимайте.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика