Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение





Сообщение: 367
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 09:32. Заголовок: Глюки сотовых телефонов.


Зачастую можно услышать от кого-то фразу: "У меня глючит сотовый". Попробуем разобраться, что же скрывается за столь расплывчатой формулировкой.

Итак, согласно статистике сервисных центров, примерно у 5 из 100 владельцев современных моделей сотовых телефонов возникает проблема ремонта трубки в течение уже первого года после покупки. И если учесть, что в России в среднем продается 25 млн. аппаратов в год, то получается как минимум 1,25 миллионов трубок, безвременно ушедших на ремонт. И виноваты в этом не только производители и продавцы, выставляющие на продажу трубки со скрытым браком, но и сами пользователи. Как показывает практика, злейший враг мобильного телефона — его владелец. Работники сервисных центров утверждают, что чаще всего трубки выходят из строя по вине самих пользователей — люди неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт, в раковину, заливают водой или кофе.
Специалисты называют три основные причины возникновения неисправностей, требующих ремонта.
На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием,
на втором — элементарное неумение пользоваться.
И лишь на третьем месте значится заводской брак, и даже не брак, а проблемы, возникающие из-за недоработки программного обеспечения первых версий новых продуктовых линеек. Что касается аппаратных проблем, то, как показал блиц-опрос сервисных инженеров, у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. Примерно одна пятая пользователей приходит с жалобами на дисплей аппарата, около 10% — на сложности с питанием, чуть реже возникают проблемы с клавиатурой и динамиком, дальше (по степени убывания) — жалобы на микрофон (плохая слышимость) и качество звонка. Что интересно, реже всего из строя выходит виброзвонок — с ним связано меньше 1% жалоб.
Впрочем, что интересно, мобильные телефоны — не такой уж и ненадежный товар. Как отмечают эксперты, средняя вероятность поломки телефона в первый год — не более 5%. С точки зрения теории вероятности это означает, что средний срок работы до отказа составляет около 10 лет, и это притом, что реальный средний срок жизни телефона на рынке — 1,5 года. Получается, что трубка имеет больше шансов надоесть своему владельцу, чем сломаться.
Но если поломка все-таки произошла, придется идти в сервис-центр. Сразу стоит оговориться, что у сотового телефона, как и у автомобиля, достаточно ограниченный список проблем. Наиболее частые запросы, с которыми обращались пользователи еще пару лет назад, это разблокировка мобильного терминала (как вариант — снятие кода) для работы с сотовыми сетями других операторов. Сейчас это уже не актуально — операторы уже в большинстве своем не хотят «лочить» телефоны, так как это негативно сказывается на их имидже. Теперь хит сезона — смена программного обеспечения.
Дело в том, что трубки становятся все более «продвинутыми», чем больше функций, тем сложнее ПО, а, как известно, чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки. Причем проблемы, как это часто бывает, проявляются уже после выпуска модели в массовую продажу — и тогда на сервис-центры обрушивается буквально вал заказов по модификации прошивки.

Итак, тем не менее, увы, любое устройство рано или поздно выходит из строя. Речь, в том числе, и о мобильных телефонах. Какие-то аппараты сбоят чаще, какие-то реже... Некоторые вообще годами работают без видимых сбоев. Но если вдруг появились проблемы, то их нужно решать. А предварительно — нелишне будет разобраться, что именно мешает телефону выполнять свои обязанности.
Сбои в работе мобильных телефонов можно условно разделить на две группы: аппаратные и программные.
1. Аппаратные.
К первой мы с вами отнесем в том числе и любые физические повреждения. Телефон может выпасть из слабеющей руки на бетонный пол или в лужу, на него могут случайно сесть и т. д. При этом, например, для того чтобы в аппарат попала влага, совершенно не обязательно опускать его в емкость, наполненную жидкостью. Классический пример «неявного» воздействия воды на электронику — длительный разговор на морозе. Если после него зайти в теплое помещение, то внутри телефона произойдет точно такой же процесс, какому подвергаются очки после того, как их владелец прогулялся по зимней улице, а затем вернулся домой. В аппарате сконденсируется влага. И если очки можно просто протереть мягкой тряпочкой, то попадание жидкости в мобильный телефон может грозить коррозией и разрушением токопроводящих элементов.
Следствие попадания влаги на микросхему аппарата. Под микроскопом можно увидеть разрушение контактов в результате коррозии. Тут поможет только замена микросхемы.
Следствием подобного воздействия влаги может стать уменьшение чувствительности радиотракта и потеря сети, ускоренная разрядка батареи, невозможность отправить SMS или MMS.
Напомним, что сбой, связанный с попаданием влаги внутрь аппарата, гарантийным случаем не является. В некоторые модели даже встраиваются специальные датчики, реагирующие на влагу.
Сбои может вызвать и падение телефона на жесткую поверхность. Корпусу телефона, изготовленному из современного пластика, удары не страшны, но для более «нежных» деталей встреча с землей может оказаться фатальной. Например, у аппарата может треснуть дисплей.
2. Программные сбои.
Программные сбои встречаются не менее часто. Не секрет, что очень многие производители, стремясь максимально сократить время выхода новинки на рынок, выпускают свежие модели с сырыми версиями прошивок. Очень часто обусловленные этим сбои в работе проявляются лишь после нескольких месяцев интенсивной эксплуатации аппарата. Поэтому практически в любом официальном сервисном центре на принесенный несчастным владельцем аппарат в первую голову устанавливают самую свежую версию ПО.
Причиной программных сбоев могут также стать эксперименты с самостоятельной установкой в телефон разнообразного софта, зачастую написанного энтузиастами и не достаточно хорошо протестированного. Не прибавит стабильности и чрезмерное увлечение картинками и мелодиями. Хорошо, если модель умеет предупреждать пользователя о недостатке памяти для нормальной работы. А если она этому не обучена, то при попытке позвонить телефон надолго «задумывается» или просто перегружается. Попытки «улучшить» работу аппарата, задействовать скрытые производителем технические возможности тоже могут закончиться плачевно. В интернете можно найти огромное количество инструкций по увеличению объема памяти в аппаратах Siemens, заливке через кабель игр в телефоны Samsung, перепрошивке Sony Ericsson K750i в более продвинутый W800. Крайним вариантом подобного вмешательства может стать отказ в гарантийном обслуживании и платный ремонт.

Что делать?
Перечисление возможных причин сбоев в работе телефона было не случайным. Для того чтобы избежать большинства проблем, достаточно лишь прочесть и выполнять рекомендации инструкции пользователя. Но читают их далеко не все. Поэтому:

Если телефон упал в воду
Немедленно извлекаем аккумулятор. При помощи салфетки удаляем следы влаги. Оставляем раскрытый телефон без аккумулятора на несколько часов в сухом месте. Если после этого вы собрали аппарат и обнаружили, что работоспособность сохранилась, значит, вам повезло. В противном случае — вам прямая дорога в сервис-центр.

Если телефон просто упал
Тут все просто: повезло — не повезло. Если повезло — продолжаем пользоваться аппаратом. Если нет — обращаемся в сервис-центр либо сразу покупаем новый мобильник. Лицам, особенно часто роняющим телефоны, рекомендуется приобретать ударопрочные модели.

Телефон не плавал и его не роняли
Удаляем установленные самостоятельно программы и большую часть рисунков. Проверяем время работы батареи (она тоже имеет свой срок жизни). Для смартфонов очень часто помогает восстановление первоначальных установок при помощи сервисных кодов. Можно проверить аппарат на наличие вирусов. Нежелательным является установка дополнительных игрушек и патчей в палатке на рынке. Лучше доверить это дело специалистам.


По материалам www.virtualka.info

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 173
Зарегистрирован: 24.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.20 16:38. Заголовок: Чтобы приятно провес..


Чтобы приятно провести время в компании с красоткой вам необходимо позвонить проституткам Якутска https://prostitutkiyakutska2020.com Девчонки оперативно приедут и удовлетворят все ваши прихоти. Кстати, за дополнительную плату они вас порадуют пикантными услугами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.09.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.20 16:58. Заголовок: бивает..


бивает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика