Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:35. Заголовок: Бесплатная онлайн игра Travian.


Во что бы такое поиграть интересненькое?
Очень часто хочется поиграть в такую игру, которая не требует твоего постоянного в ней присутствия. Вроде как ты живешь своей жизнью, работаешь, отдыхаешь, но время от времени, если вдруг сильно хочется отвлечься, переключиться (но очень ненадолго!) - взять и поиграть. Бесплатная онлайн-стратегия - самое подходящее в таких случаях. В них обычно нужно строить ресурсодобывающие точки, инфраструктуру и войска. Строить - значит, отдать приказ о строительстве (если достаточно ресурсов), а строиться уже все будет само. Поговорка “я сплю, я денежки идут” воплощается, таким образом, в реальность.
В последнее время я играю в Travian. Целью этой, изначально немецкой, но позднее распространившейся по всему миру игры, является развитие крохотной деревушки в мощный мегаполис. Разумеется, у вас будут и враги - остальные игроки, но будут и союзники, если вы сами того пожелаете и вступите в альянс.

Игра в траву (так ласково называют поклонники Travian) - не бесконечная, а делится на раунды. Один раунд длится несколько месяцев. В его начале игроки развиваются, потом начинают экспансию - завоевание соседних деревень и основание собственных огромных империй, заодно наращивая армию. В конце же приходят Натары - неизвестное науке племя. Их надо победить (до конца, правда, не получится), отбить у них одну из деревень, и построить в ней Чудо Света. Кто быстрее построит, тот и выиграл. Раунд закончен, да здравствует новый раунд!

Что же оберегает новичков? Во-первых, в первые дни на них невозможно напасть. Этот период длится не очень долго, его продолжительность зависит от вашего относительного времени старта. Если регистрация в Травиане произошла ближе к концу раунда, значит и времени на мирное развитие будет у вас побольше. Но все хорошее когда-ниубдь кончается: вот вы вышли из под защиты, и теперь любой, у кого есть хотя бы небольшая армия начинает вас “фармить” - использовать как кормушку. Это очень неприятно: соседи забирают все ресурсы, не давая развиваться. Что делать в этом случае? Строить тайники! Один тайник, достроенный до 10 уровня сохранит по 1000 единиц каждого ресурса в полной безопасности (а у галлов и того больше)… А тайников поначалу стоит строить побольше - благо, это не так уж дорого выходит.

Стоп! Кто такие галлы? Дело в том, что при регистрации в игре помимо выбора сервера надо выбрать еще и расу, за которую вы собираетесь играть. Всего их три: галлы, римляне, германцы. Галлы - мирный народ, хорошо приспособленный к защите. Поэтому у них и тайники больше. Германцы - боевая раса, им дешевле и быстрее всего обходится постройка войск, к тому же они могут воровать ресурсы даже из тайников! Правда, не полностью, только небольшую часть, но так или иначе, без добычи они не уходят. Римляне - что-то среднее, но именно ими рекомендуют играть новичкам. Одна из их лучших сторон - возможность строить два здания одновременно (одно ресурсное, одно инфраструктурное), но это, увы, не сразу можно оценить: поначалу ресурсов так мало, что и на одно-то не хватает. Это потом уже их будет завались, зато вот стройка будет все более затяжной.
Ну что же, кажется, я рассказала все, что нужно знать новичку, чтобы начать играть в Travian.

Ну и, конечно, вот ссылка на регистрацию и начало игры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 14:50. Заголовок: Здравствуйте! Меня н..


Здравствуйте! Меня назначили дефкором альянса. Альянс молодой, еще только учимся играть.
Какие основные права и обязанности у дефкора?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 15:34. Заголовок: Глава должен дать де..


Глава должен дать дефкору право на массрассылку и поставить его в список руководства, чтобы участники алла его слушались.Еще желательно дать ему права администрирования (или просто полный доступ) к геттертуллзу (если им пользуются).
Ну а сам дефкор. Цель его игры - защита ала в целом и отдельных его игроков в частности (причем первое важнее).
Т.е тебе надо обладать информацией о всем дефе, оффе (чтобы знать, какие деры надо точно защищать), он-лайне игроков, все замства, стены, амбары, выработка кропа. Желательно быть замом у пары игроков в разных частях территории алла с наибольшим дефом для оперативного им управления.
Вкладки на калькулятор расстояний всегда должны быть под рукой.
Надо собирать информацию о вражеских оффах и их тактике игры, он-лайне.
И иметь хорошую интуицию
и крепкие нервы!
А так же умение послать (вежливо) 5-10 участников алла, на которых идут напы, защищая только 1-2.

Вообщем интересная должность.
Но тяжелая
Кстати, дефкору нужен зам.


Добавлено спустя 6 месяцев:

Основная задача ДефКора - это внушить всем потенциальным соперникам, что при походе на подконтрольную дефкору территорию будет слив.
Для этого нужно обладать большим количеством информации происходящего на сервере.
1. геополитическая ситуация.
2. знать кто кого на какой xyz послал и сколько раз.
3. количество оффа у всех потенциальных противников и точные координаты базирования(желательно по Id).
4. знать повадки офферов и режим он лайна.
5. и т.д. и т.п. чем больше тем лучше. для большей информативности помогает агентурная сеть по всему серверу.

Кроме того нужно четкое понимание того для чего дефкор нужен.
Деф кор не занимается спасанием домиков! Его задача как замеченно выше - внушить убеждение о исходе боя. Для этого ему нужно сливать ударки с максимально высокой вероятностью. Образно выражаясь это что-то сродни рыбалки. Есть некая территория где можно ловить "рыбу" и потом хвастаться трофеями.
Задача дефкора придумать способы ловли и реализовать их.
Собственно пара примеров некоторых таких способов.
1. Пограничный алл кормушек.
Имея замство в таком алле легко увидеть все напы фарма. отслеживаем периодичность - сливаем. Возможен после этого запуск более солидной армии по кормушке - сливаем и ее тоже.
Плюсы: все кормушки имеют +50% бонус к обороне, если их еще заставить построить стенку будет ваще крута. не надо особо подготавливать данные меропреятия.. кормушек набрал в крыло и жди поклевки.
минусы: крупную добычу так не поймать, обычно тот кто покрупнее - способен думать.
2. ловля на "живца"
есть пограничный оффер который всех... так достал и так далеко послал... что на вопрос: а куда будут атачить? Ответ становится очевидным.
ну и т.д. и т.п.
Кроме этого необходимо знать технику геймплея- почему, что и как происходит. Понимать действия соперника идет он на захват, на фарм, на закатку или просто спамит.
Ну и самое главное нужна постоянная практика и повышение скила дефкор.
Как уже отмечалось онлайн тут нужен очень большой.

Кроме всего этого нужен инструмент для работы. т.е. - Деф и четкая контролируемая структура управления и востановления.
Еще раз повторюсь: при напах деф кор думает не так: "ой на все стольни идут напы чтоже мне дефить? Поставлю я во все стольни по чуть-чуть дефа, ведь так жалко построенные фермы и прочие домики!"
Как видно, это явная ошибка по всем параметрам:
1-ая и основная: пытается спати что-то , ценности для дефкора не представляющее. И при этом не ценит инструмент которым ему надо работать.
2-я: делит деф на несколько точек. от чуть чуть дефа толку ни какого.
Правильное мышление:" появились напы. ну и чего им надо? так кто нападает? у этих ничего нету, т.к я их тока вчера слил. вывод идет спам. ага... а вот у этого большая ударка, никак поймать не удается, и идет она на эти координаты, и чего ему нада ? захват/раскат/моральное давление . раз мы знаем размер ударки. то знаем скока надо поставить дефа(дефа желательно не менее чем в 3 раза больше чем оффа)." вот и ставим деф под конкретного игрока с конкретным оффом. Для очистки совести можно оставшийся свободный деф поставить в особо ценные деревни.
Естественно предварительно заставить владельца проапать стенку 20. в противном случае просто не ставить туда ничего. ценность стенки копейки по сравнению со стоимостями армий. По схожей причине очень неприятно дефить римлян. толку от их стенки на серьезных ударках нету ... дефа теряется намного больше.
В общем где-то примерно так, на абсолютность не претендую.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:22. Заголовок: Немножко приколов на..


Немножко приколов на тему Травиан:









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 08:18. Заголовок: Интересное: :sm116: ..


Интересное:


Для того чтобы послать 60 волн катапульт с разным сопровождением в 1 сек.

Нам потребуется:
1. Цель на расстоянии дальше 30 клеток
2. Много кат и разных прикольных юнитов
3. Сколько-то деревень 20 торговой палатой. вообще.
4. Сколько-то деревень с прокаченной на 20 торговой палатой в притык к деревне с катами.
5. прямые руки (без рук вообще никуда)
6. Не знаю что, чтобы решиться на это!

Атакуем
В городе, от куда будет идти атака, не должно быть арены.
0. Забиваем склады атакующей деревни ресами, забиваем склады окружающих деревень ресами.
1. Выбираем жертву
2. Настраиваем 4 экрана на отсылку катапульт.
3. Посылаем к нужной секунде. Первой волной идёт весь пробой.
4. Отзываем назад все волны, которые ушли на следующую секунду.
5. Строим 1-й левел арены плюсом.
6. Настраиваем экраны на посылку кат. На этот раз делаем 7-8 экранов.
7. Начинаем откликивать экраны за секунду до нужного времени.
8. Отменяем все атаки вне нужной секунды
Это делается для того, чтобы нужные волны точно легли в середину всей процедуры, то-есть в нужную сек., а лишние до и после мы отменим и почти 100% получим 4-ре волны и, я думаю, точно получим 3 волны.
9. апаем арену 2-го левела плюсом
10. Повторяем пункты № 6,7,8

И так апаем арену до 20-го левела каждый раз отсылая минимум 3 волны. Постоянно снабжаем деревню ресами, арена дорогое удовольствие. Лучше всего рассчитать поставки заранее по графику, привлечь к этому делу альянс, друзей. Арена стоит ну просто неприлично дорого )))
Волны катапульт сопровождать юнитами не надо, можно просто кидать по 80-100 кат, они своё дело сделают. Если пробой прошёл, то дворца\резы и стены там уже нет. Кто не любит кидать каты с пробоем, снесут дворец\резу второй волной.
60 волн, это не придел! Вы подумайте, что можно делать мультикликом!!!
Плохо жить без арены (((, но когда построив 4-ре левела вы можете послать около 10 волн в нужную сек., потом снести арену и повторить операцию на другом пациенте, согласитесь, это неплохой бонус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 12:55. Заголовок: Еще один прикол на т..


Еще один прикол на тему Травиан:

- Отправляя сына в магазин за хлебом, просите принести 2к кропа - один белого и один черного.
- Соседа сверху, залившего Вас водой, Вы обещаете "пофармить при первой же возможности".
- Начальство на работе уже не ругает Вас за то, что Вы играете в игрушки. Оно вас тупо раскатывает!
- Вы точно знаете, что группа племен, живущих в Восточном Судане, называется не нубийцы, а нубы.
- Имя Сеня вызывает у Вас ухмылку и приятные воспоминания об игре римлянами.
-Жена уже перестала на Вас ворчать, ругаться и обижаться, а вместо этого спокойно развивается на 2-м серваке и даже помышляет о своем альянсе.
- Вы не понимаете почему все СМИ активно обсуждают цены на нефть, если известны всего 4 вида ресурсов: древесина, глина, железо и зерно.
- Вашим жизненным кредо стали слова "Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!"
- У Вас вызывают истерический смех слова "Мдя, подсел я на эту игрушку! Уже вторую неделю в нее гамаю!"
- Приехав в Москву, Вы реально огорчаетесь, что нельзя захватить город. Потому что столица!
- Ваш ребенок уже давно перестал бороться за право посидеть вечером за компом, и теперь лишь тихо мечтает о персональном ноутбуке.
- В любой, подчеркиваю, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ компании Вам теперь есть о чем рассказать. Буквально тысячи увлекательных историй: как Петя спамил Васю сенями, а Миша послал Маше в подкреп каты, и т.д. Правда, эти истории почему-то интересны лишь очень немногим.
- Как минимум двое Ваших друзей уже тихо ненавидят Вас, за то что и их Вы "подсадили на эту дрянь".
- Вы активно спорите с человеком, который считает, что лучший разведчик это Штирлиц! Ведь козе понятно: у немцев лучший разведчик - это скаут, какой там Штирлиц?
- В Вашей аське появилось как минимум 4 десятка новых контактов, из них 2 десятка - вы в упор уже не помните, кто это такие.
- Вы впервые стали понимать наркоманов.
- На просьбу мамы поднять забор на даче, Вы автоматически переспрашиваете "До какого уровня?"
- У Вас стали вызывать сочувствие и уважение люди, работающие заместителями. Неважно чьи, важно что заместители.
- Во время футбольного матча Вы, как минимум 4 раза, кричали: "Ну кто так деффит? Кто так деффит? Где преторы, где фаланги? Почему в штрафную не прислали подкрепы?".
- Вы наивно полагаете, что немцы проиграли Великую Отечественную потому что не смогли насобирать вовремя нужное количество копейщиков и паладинов.
- Вы считаете, что Чудес Света не 7, а 13. Просто - не все достроились!
- При просмотре фильма "Астерикс и Обеликс" Вы пытаетесь рассмотреть либо эдуев, либо громов.
- Вы не захватываете очередную деревню, пока не придумаете ей достойного названия.
- Для отказа от секса для Вас теперь существует две причины: "На меня идет нап" и "деревни Натар разблокированы!
- Отныне в "Варкрафте" и "Героях" Вам реально не хватает своих боевых друзей по альянсу.
- В своем сочинении "Как я провел лето" вы сделали всего лишь ве ошибки - в словах "дефф" и "преторианцы".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 13:27. Заголовок: Интересно! По новым ..


Интересно! По новым правилам если ставить в подкреп свои войска и они кормятся там за счет хозяина, это считается односторонней передачей ресурсов....
Т.е. свои войска в подкрепе нужно обязательно кормить.
Это кардинально меняет принцип деферства. У меня, непример, подкреп стоит чуть не у всего альянса. Я теперь значит должен денно и и нощно вести строгий учет у кого сколько моих и безостановочно слать кроп во все концы, иначе окажусь полным банкротом?! Печально....
По-моему устроители игры перегнули палку в борьбе с пушшингом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Д-град
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 18:52. Заголовок: На личном печальном ..


На личном печальном опыте хочу поделиться за что может заблокироватьи удалить акк МХ при совместном использовании компьютера:

Согласно Правил игры для совместного использования компьютера несколькими игроками на одном сервере необходимо учесть некоторые пункты:
1) пароли к учетным записям не должны совпадать.
2) для входа на учетные записи других пользователей следует использовать только свой пароль через функцию замещения.
3) отходя от компьютера нажимать на кнопку «Выход» и удалять cookies, чтоб никто кроме Вас не знал Ваш пароль.
4) Не призводить быстрые парольные входы\выходы на разные акки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:07. Заголовок: Еще на тему юмора в ..


Еще на тему юмора в Травиан:

Наши Армии настолько суровы что катают вражеские города дефф.войсками.
--------------------------------
Наши Стены настолько суровы что наши Войска сами не могут выйти из города.
--------------------------------
Наши Торговцы настолько суровы что ими можно фармить врагов.
--------------------------------
Наш ОФФ настолько суров что нам даже не хватает смелости попросить его пойти в атаку.
--------------------------------
Наши Каты настолько суровы что ходят в атаку самостоятельно со скоростью громов, и иногда в качестве прикрытия для более слабых войск.
--------------------------------
Наш ДЕФ настолько суров что уносит ресурсы из городов в которые он был послан в качестве подкрепления.
--------------------------------
Мы настолько суровы что обучаем ОФФ из зверей в соседних оазисах.
--------------------------------
Наше Посольство настолько сурово что может распускать чужие альянсы.
--------------------------------
Наши Герои настолько суровы что самостоятельно захватывают города и обьявляют их оазисами в целях построения ОФФа.
--------------------------------
Наши Деревни настолько суровы, что убивают ОФФы без ДЕФа

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 11:35. Заголовок: Информация в помощь ..


Информация в помощь начинающему дефкору.

Очень часто соаловцы шлют истерическое сообщение типа: "На меня напали. Нужен деф!!!"
наивно предполагая что дефкор телепат. В ответ следует выслать запрос:

1. Когда и во сколько (точное время) нападение?
2. Нападение или набег?
3. Куда (название игрока и название деревни с координатами) ставить деф?
4. Кто нападет (имя игрока)
5. Уровень стены в деревне куда ставить деф. Желательно - 10 ур. и выше.
6. В состоянии ли игрок, просящий деф, самостоятельно его прокормить? Часовая выработка кропа и размер амбара?
7. Количества своего дефа игрока в этой деревне.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 08:51. Заголовок: Интересно. Только се..


Интересно. Только сегодня узнал, что оказывается можно посмотреть свой ( и тех кого замещаешь) ЧВР зайдя на свой (или замещаемого) акк и пройдя по ссылке http://s9.travian.ru/manual.php?s=0&typ=7<\/u><\/a>
(для сервера ру-9).
Соответственно, для других серверов начало ссылки другая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 20:31. Заголовок: Нумерация стройплоща..


Нумерация стройплощадок в Травиан:

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:36. Заголовок: Интересно: Я приспос..


Интересно. Маленькая хитрость использования капканов у галла.
Я приспособился отправлять солдат, пойманных в ловушки, нападающей стороне с такой фразой:
"Твои солдаты просидели сутки в плену; считай их героями и принимай как героев, а не как дезертиров"
Всегда получаю смайлик и 95% вероятности установления хороших отношений с нападающим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 09:03. Заголовок: Закончился очередной..


Закончился очередной раунд игры на 9 сервере. Небольшой творческий отчет о проделанной работе:

Это был мой основной акк:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Это был мульт:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Это был тоже мульт, после того, как мой офер бросил играть:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 15:19. Заголовок: каунты удаляются, ес..


каунты удаляются, если соответствуют одному из нижеприведенных условию:

Неактивный в течение недели и < 10 населения
Неактивный в течение двух недель и < 50 населения
Неактивный в течение трех недель и < 100 населения
Неактивный в течение трех недель и заблокирован*
Неактивный в течение четырех недель и < 250 населения
Неактивный в течение пяти недель и < 500 населения
Неактивный в течение шести недель и < 1000 населения

Если аккаунт заблокирован и неактивен, он удалится через 3 недели не смотря на купленное золото или уровень населения.

Удаление неактивных аккаунтов происходит каждую ночь в 01:00 часа по немецкому времени.

Источник: http://forum.travian.ru/showpost.php?p=934193&postcount=12<\/u><\/a>

Защита от пушинга:

Как защита от пушинга будет влиять на взаимодействия игроков, будет зависеть от типа их соединения. Игроки с разных городов, которые не знают друг друга, всегда будут считаться Типом Соединения 1 (ТС1) (С этого момента я буду называть типы ТС1, ТС2, ТС3). Например, беспроводная локальная или офисная сеть в большинстве случаев будет ТС2, а игроки, которые входят в учетные записи друг друга — ТС3. Чем «выше» ТС между игроками, тем сильнее будут накладываться ограничения. Совместное использование компьютера также не нужно будет прописывать в скором времени, так как это будет определяться автоматически. Не будет также более проблем с дружескими захватами, атаками и набегами.


Типы соединения:

ТС1: Игроки, которые не использовали один компьютер для игры и не играли в одной сети на протяжении последних дней.

ТС2: Оба игрока использовали одну сеть (IP) или замещали друг друга в течение последних дней.

ТС3: Оба игрока хотя бы раз играли на одном компьютере в последнее время или являются заместителями учетной записи, на которую не было входов владельца учетной записи в течение последних трёх дней.


Правила для ТС1 (Без каких-либо пересечений):

Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
Можно выслать 3-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна: зерно > дерево + глина + железо в одной партии.
Можно выслать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 300% потребления зерна. (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 200% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
Можно неограниченно грабить игроков с меньшим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 1).
Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.

Правила для ТС2 (Одинаковое интернет-соединение):

Можно выслать 1 часовое производство сырья игроку с большим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0.
Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0.
Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 125% потребления зерна (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 25% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна. (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1.
Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.

Правила для ТС3 (Один компьютер):

Нельзя ничего выслать игроку с большим населением заранее. Игрок с большим населением должен отправить первым.
Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 1 день вперед), но только если население учетной записи выше 40.
Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 6 часов вперед). Шестичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 12 часов вперед). Двенадцатичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
Можно грабить игроков с большим населением в рамках пункта 2.
Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1.
Нельзя захватывать деревни другого игрока.
Нельзя грабить деревни, в которые в течение последних 6 часов были поставки от игрока, с которым имеется ТС3.

Примечание: Например, «Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед)» означает, что можно выслать разом количество ресурсов, соответствующие 14 часам производства, но в этом случае будет исчерпан лимит на отправку ресурсов в течение 7 дней.


Определение часового производства сырья

Суммарное производство сырья во всех деревнях в час: дерево + глина + железо + зерно (вычитая жителей). Дополнительный доход от набегов (награбленные вами ресурсы минус ресурсы, которые забрали у вас) за последние 7 дней/ (7*24)

Формула:
Часовое производство = Сумма производства всех деревень/час + средний доход от награбленного/час

Расчет баланса ресурсов между двумя игроками:

Торговля (последние 7 дней);
Награбленные ресурсы (последние 7 дней);
Потребительная стоимость войск в подкреплении (последние 7 дней).

Исключения:

Деревни с Чудом Света могут снабжаться неограниченно;
В деревни с Чудом Света можно неограниченно слать подкрепления и атаковать;
Деревни с Артефактами можно неограниченно обеспечивать зерном;
Деревни с Артефактами можно всегда захватить;
Торговля через рынок: Если торговый баланс (без набегов и содержания войск) меньше чем +-20% и у игроков ТС1 — торговля возможна всегда. Необходимо, если вы хотите торговать с теми, на кого постоянно нападаете, так как у них огромный минус из-за постоянных набегов;
Широко распространенные IP (UMTS сеть или мобильный провайдер, некоторые статические прокси-сервера и т.д.) будут автоматически помещены в «белый список» и не будут определяться как ТС2.

Источник:
http://forum.travian.ru/showthread.php?p=2862839#post2862839<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 472
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 05:52. Заголовок: Закончился очередной..


Закончился очередной раунд игры на 2 сервере. Здесь я играл в качестве дуала. Небольшой творческий отчет о проделанной работе:

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 06:52. Заголовок: Анекдот-размышлизм н..


Анекдот-размышлизм на тему игры в Травиан:

в игре ты находишь противников, которые слабее тебя, бьёшь их, получаешь ценные вещи (ресурсы) и продаешь их. Или можно собраться группой и пойти бить более сильных противников.

Гопников не напоминает?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 12:37. Заголовок: http://s61.radikal.r..


Оборонительные характеристики животных.



Оптимальное развитие ресурсов в обычной 6-ке



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.11 14:05. Заголовок: Неписанные правила п..


Неписанные правила приоритера захвата оазисов следующие:

В случае спора право на оаз приобретают по приоритету:
приоритет №1: Стольня в пятнашке.
приоритет №2: стольня в девятке.
приоритет №3: Стольня в шестерке.
приоритет №4: простье девятки, пятнашки,
приоритет №5: семерки.
Замыкают: шестерки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 16:37. Заголовок: Напоминаем несколько..


Напоминаем несколько простых правил безопасности:


Пароли от учетной записи в игре и электронной почты не должны совпадать;
Используйте сложные пароли, регулярно их меняйте;
Не передавайте никому пароли от учетной записи;
Запомните, администрация игры никогда не спрашивает ваших паролей.

Не используйте пароли:

с идущими подряд цифрами или буквами на клавиатуре (123456, 654321, qwerty, 111111, 7777777, 123321, qwertyuiop, qazwsxedc, zxcvbnm, 1q2w3e4r и т.д.);
реальные имена или названия учетных записей в качестве пароля, слово travian или травиан;
даты рождения, а также слово пароль (gfhjkm, password).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 485
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 12:11. Заголовок: ..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика