Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:35. Заголовок: Бесплатная онлайн игра Travian.


Во что бы такое поиграть интересненькое?
Очень часто хочется поиграть в такую игру, которая не требует твоего постоянного в ней присутствия. Вроде как ты живешь своей жизнью, работаешь, отдыхаешь, но время от времени, если вдруг сильно хочется отвлечься, переключиться (но очень ненадолго!) - взять и поиграть. Бесплатная онлайн-стратегия - самое подходящее в таких случаях. В них обычно нужно строить ресурсодобывающие точки, инфраструктуру и войска. Строить - значит, отдать приказ о строительстве (если достаточно ресурсов), а строиться уже все будет само. Поговорка “я сплю, я денежки идут” воплощается, таким образом, в реальность.
В последнее время я играю в Travian. Целью этой, изначально немецкой, но позднее распространившейся по всему миру игры, является развитие крохотной деревушки в мощный мегаполис. Разумеется, у вас будут и враги - остальные игроки, но будут и союзники, если вы сами того пожелаете и вступите в альянс.

Игра в траву (так ласково называют поклонники Travian) - не бесконечная, а делится на раунды. Один раунд длится несколько месяцев. В его начале игроки развиваются, потом начинают экспансию - завоевание соседних деревень и основание собственных огромных империй, заодно наращивая армию. В конце же приходят Натары - неизвестное науке племя. Их надо победить (до конца, правда, не получится), отбить у них одну из деревень, и построить в ней Чудо Света. Кто быстрее построит, тот и выиграл. Раунд закончен, да здравствует новый раунд!

Что же оберегает новичков? Во-первых, в первые дни на них невозможно напасть. Этот период длится не очень долго, его продолжительность зависит от вашего относительного времени старта. Если регистрация в Травиане произошла ближе к концу раунда, значит и времени на мирное развитие будет у вас побольше. Но все хорошее когда-ниубдь кончается: вот вы вышли из под защиты, и теперь любой, у кого есть хотя бы небольшая армия начинает вас “фармить” - использовать как кормушку. Это очень неприятно: соседи забирают все ресурсы, не давая развиваться. Что делать в этом случае? Строить тайники! Один тайник, достроенный до 10 уровня сохранит по 1000 единиц каждого ресурса в полной безопасности (а у галлов и того больше)… А тайников поначалу стоит строить побольше - благо, это не так уж дорого выходит.

Стоп! Кто такие галлы? Дело в том, что при регистрации в игре помимо выбора сервера надо выбрать еще и расу, за которую вы собираетесь играть. Всего их три: галлы, римляне, германцы. Галлы - мирный народ, хорошо приспособленный к защите. Поэтому у них и тайники больше. Германцы - боевая раса, им дешевле и быстрее всего обходится постройка войск, к тому же они могут воровать ресурсы даже из тайников! Правда, не полностью, только небольшую часть, но так или иначе, без добычи они не уходят. Римляне - что-то среднее, но именно ими рекомендуют играть новичкам. Одна из их лучших сторон - возможность строить два здания одновременно (одно ресурсное, одно инфраструктурное), но это, увы, не сразу можно оценить: поначалу ресурсов так мало, что и на одно-то не хватает. Это потом уже их будет завались, зато вот стройка будет все более затяжной.
Ну что же, кажется, я рассказала все, что нужно знать новичку, чтобы начать играть в Travian.

Ну и, конечно, вот ссылка на регистрацию и начало игры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 71
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:47. Заголовок: GameOver пишет: мои..


GameOver пишет:

 цитата:
мои войска будут сражаться сами с собой что-ли?



Да, действительно, твои войска будут героически сражаться друг с другом.
Герой же будет давать бонус тому отряду, с которым он придет: то есть если герой в подкреплении - то твоему подкреплению, если герой атакует - то атакующим.
Только зачем это надо - не понятно....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 07:02. Заголовок: Интересная утилита д..


Интересная утилита для игры Травиан попалась мне сегодня:

Планировщик деревень- http://www.ebav.co.uk/travian/#maptop

Программа на английском языке, но можно разобраться и без перевода. Ну а если без перевода разобраться не получается, то можно воспользоваться сервисом Гугля "Перевод web-страниц":


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 15:58. Заголовок: А вот интересно: явл..


А вот интересно: является ли торговля ресурсами себе в убыток (2:1) ЧВР или нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 321
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 19:51. Заголовок: Я как-то обращался с..


Я как-то обращался с подобным вопросом к Multihunter сервера ру-6 и получил такой ответ:

"Здравствуйте.
В течение 24 часов общее количество отправленных из аккаунта ресурсов не может превышать одной часовой добычи сырья. Если происходит обмен, то разница между отправленными/полученными ресурсами не должна превышать ЧВР. Однако, если случай единичный, штраф Вам не грозит. При постоянном обмене с одними и теми же игроками, заблокированы могут быть оба участника обмена.
С уважением, Multihunter.
"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 08:10. Заголовок: Как-то недавно заинт..


Как-то недавно заинтересовался: а по какому принципу погибают войска при голоде?
И вот что я нашел:

Как «работает» голод?:
Чужой подкреп голодает первым всегда.

Далее, голодают собственные войска в следующем порядке:

1. войска других (собственных) деревень в подкрепе,
2. собственные войска в деревне,
3. собственные войска за пределами деревни.

Примечание: войска, которые выше по численности (не по затратам кропа на содержание) будут дохнуть пока не сравняються по численности с другой (другими) обычными юнитами.
При количественном равенстве выбор производиться по линейке расположения (в логе например) слева на право, от обычных юнитов к специальным.
Т.О. герой собственный, по скольку он может быть один, дохнет последним из собственных войска.

4. Сеньки и герои других хозяев, после своих обычных юнитов
.

Источник: forum.travian.ru

Дополнение и уточнение:
Какую-нибудь роль в очередности смерти от голода время подхода чужого подкрепления не играет! Важно только количество! Ирает роль только поголовье отряда, кого больше, те и будут умирать первыми из подкрепов.
Причем, например: если в подкрепе стоит 100 фаланг и 200 друидов игрока A и 150 фаланг игрока B, то каждый отряд считается отдельным, в этом случае сначала умирают друиды, по достижении 150 друидов попеременно друиды/фалы (которых изначально 150, по достижении всеми отрядами численности 100 они все умирают рендомно, попеременно.

Источник: forum.travian.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 06:54. Заголовок: Скажите, а как прави..


Скажите, как в игре Травиан правильно посчитать такую важную вещь как ЧВР (часовая выработка ресурса) ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 08:12. Заголовок: Для рассчета ЧВР вы ..


Для рассчета ЧВР вы складываете производство всех ресурсов во всех деревнях и затем вычитаете потребление зерна населением.
Внимание! Потребление войсками зерна не учитываете!
Т.е. если у вас полная суммарная выработка всех ресурсов во всех деревнях 10 000 и общее население (его общую численность можно узнать в личном профиле игрока) 500, а так же есть еще войска в количестве 8 000, то ЧВР будет: 10 000- 500= 9 500.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 10:47. Заголовок: обыдло смотреть на с..


обыдло смотреть на стандартные домики в этой игре.
Кто нить киньте ссылку и научите как изменить дизайн игры (графические пакеты).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 12:37. Заголовок: Графические пакеты д..


Графические пакеты для игры Травиан (Travian) можно бесплатно скачать здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 10:10. Заголовок: Друзья! Как-то недав..


Друзья! Как-то недавно встречал ссылку на некую утилиту планировки застройки деревни (по-моему на английском языке).
Захотел сейчас поиграться в свободное от битв время- спланировать Деревню Своей Мечты, а ссылку эту оказывается потерял. Поиск юзал, юзал - все не то....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 10:17. Заголовок: Zoom пишет: утилита..


Zoom пишет:

 цитата:
утилита планировки застройки деревни в Травиан



Ты, наверное имел ввиду эту: http://www.ebav.co.uk/travian/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:58. Заголовок: Для тех, кто не пони..


Для тех, кто не понимает жаргонных словечек игры Травиан приведу их словарь:

Военные:
Войска:
Бесы, импы - империанцы.
Леги - легионеры.
Преторы, преты - преторианцы.
Сенька, сеня - сенатор.
Цезарка - конница Цезаря.
Имперка, бесоконь - конница императора.
Мечи - мечники.
Фалы - фаланги.
Эдуи, эдуйцы - эдуйская конница.
Друиды, друли - друиды-всадники.
Громы - тевтатские громы.
Палычи, палы - паладины.
Тевтоны, тефтели - тевтонская конница (так же используется в обозначении народа - германцев)
Дубины, дубы - дубинщики.
Топоры - топорщики.
Копья - копейщики.
Каты, катки - катапульты.
Рамы (англ.) - тараны
Сеттлер (англ.),посел, поселок - поселенец.
Герыч - герой.
Животные - войска природы (находятся в бесхозном оазисе)

Остальное:
Деф - защитные войска.
Дефер - игрок, делающий упор на производство защитных войск.
Мобильный деф - конные защитные войска (как правило друиды и паладины).
Офф - атакующие войска.
Оффер, атакер - игрок, делающий упор на производство атакующих войск.
Черновой офф - неосновные атакующие войска игрока.
Кулак - основные атакующие силы игрока
Фарм-отряд - небольшое количество войск, использующееся для фарминга
Фармер(фармить) - игрок, нападающий для грабежа ресурсов.
Фермер (фермить) - игрок, делающий акцент на развитие ресурсных полей
Кормушка - деревня, которую беспрепятственно грабят.
Окормушивать - как правило разрушение игроком амбара, рынка и зерновых полей катапультами для беспрепятственного грабежа.
Катать, раскатывать, нулить - использовать катапульты для разрушения зданий.
Раскатать в 0, занулить - снизить население деревни до 0 катапультами.
Голод - ситуация, когда войска умирают из-за отсутсвия и перерасхода зерна.
Подкреп - подкрепление.
Слить (армию) - потерять (армию)
Ап - улучшение в кузницах.
Сейв, сейвить - сохранять войска, не давая на них напасть противнику, путём вывода их из города перед атакой/вероятным нападением.
Спам, фейк - ложные атаки (как правило состоят из 1 юнита).
Зачистка - уничтожение защитной армии перед раскатом/захватом деревни.
Подрезка - пропуск зачистки для защиты от атакующих волн
Лояльность, лоялити (англ.) - одобрение деревни
Слот (англ.) - свободное место в резиденции/дворце для постройки 3 поселенцев/сенатора (предводителя или вождя).
Вар (англ.) - война
НАП (англ.) - пакт о ненападении (NAP, Non Attacking Pact)
ПОН - Пакт О Ненападении
Кормить (войска) - выслать зерно для предотвращения гибели войска от голода.
Скан - получение данных о войсках и деревне игрока (разведчиками или армией).
Антискан, контрразведка - концентрирование юнитов-разведчиков для предотвращения получения информации о деревне
Скаутинг, подсветка - разведка деревни
Экспа - очки опыта героя.

Общее:

Трава, травка - Travian
ЕК, культура - единицы культуры
Ресы - ресурсы
Кроп, укроп - зерно
Оаз - оазис
Кроповый оазис - оазис, дающий бонус к приросту зерна
Нуб - новичок в игре
Нубленд - зона, где находятся недавно зарегистрированные игроки
Лвл. - сокращённо от англ. level - уровень
Профайл (англ.) - профиль
Инвайт (англ.) - приглашение в альянс
Насел, нас - количество населения на аккаунте/в деревне у игрока.
Акк - аккаунт в игре.
Пасс (англ.) - пароль к аккаунту.
Домики - чаще упоминается как здания в деревне, или сами деревни.
Коорды - координаты на игровой карте.
СВ - Северо-Восток (от 0 до 400|от 0 до 400)
СЗ - Северо-Запад (от -400 до 0|от 0 до 400)
ЮВ - Юго-Восток (от 0 до 400|от -400 до 0)
ЮЗ - Юго-запад (от -400 до 0|от -400 до 0)
Голд, голда - золото (используется в Травиан ПЛЮС)
Шестёрка/6-ка - деревня с шестью зерновыми полями ("обычная клетка", "стартовая")
Семёрка/7-ка - деревня с семью зерновыми полями
Девятка/9-ка - деревня с девятью зерновыми полями
Пятнаха/15-ха - деревня с пятнадцатью зерновыми полями
Балансная клетка - 6рка с равномерным распределением глины, дерева и железа.
Профильная клетка - 6рка с неравномерным распределением ресурсов (+1 поле к одному ресурсу, -1 поле к другому ресурсу)
Профильный ресурс - превалирующий ресурс для профильной ("родной") клетки (так же может использоватся для описания основного ресурса для юнита/расы).
24/7 - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (обычно употребляется при описании актинвости контроля игроком аккаунта)
Ситтинг - уход (заместительство) за аккаунтом другого игрока.
Ситтер - заместитель.
Дуал, Дуал-акк (также "триал" и более) - аккаунт, который управляется двумя или более людьми, неимеющими помимо общего аккаунта больше никаких других аккаунтов на одном игровом сервере.
Мультовод - игрок с более чем одним аккаунтом на одном сервере (запрещено).
Мульт, мультик - не единственный аккаунт игрока на одном сервере (запрещено).
Прокачка, пушинг - пересылка ресурсов игроку свыше разрешённой правилами нормы (запрещено)
Мультихантер, Multihunter, Муха, МХ - игровой оператор следящий за порядком и соблюдением правил, действующий на всех серверах. На каждом - свой.
Баня, бан - блокировка аккаунта
Рейт - конкретный рейтинг игрока (рейтинг атаки, рейтинг защиты, рейтинг населения).
Рейтинг атаки - количество убитых войсками игрока других юнитов в пересчёте на потребляемое ими зерно в час.
Рейтинг защиты - количество убитых юнитов в деревнях игрока в пересчёте на потребляемое ими зерно в час.
Рейтинг населения - количество потребляемого зерна зданиями игрока.
Топ (топ-аттакер, топ-дефер, топ по населению) - игрок с одной из лучших позиций в рейтинге.

Ал, али - альянс
Крыло, академия какого либо альянса - как правило - разделение игроков с общией идеологией на несколько альянсов с целью расширения количества участников.
Нейтрал - игрок без альянса
"Крыса", шпион - игрок, использующий информацию одного альянса для передачи другому/в своих личных интересах

Здания:
ГЗ - главное здание
Гранари (англ.) - амбар
ПС, пункт - пункт сбора
Реза - сокр. от резиденция, так же может использоватся в обозначении дворца.
Палас (англ.) - дворец
Палата - торговая палата
Стена, стенка, забор - городская стена/вал/изгородь
Мельница, мукомолка - мукомольная мельница
Бсклад, б. склад, БС - большой склад (доступен только в Чуде Света)
Б. амбар, БА - большой амбар (доступен только в Чуде Света)
ЧС, чудо - Чудо света
Заводы - деревообрабатывающий завод, чугуннолитейный завод, кирпичный завод.
БК - большая казарма или большая конюшня.
Мертвяк, труп - брошенный аккаунт.
Трупоед - игроки присоединяющие или фармящие брошенные деревни.
стая - сборище кучи игроков (от 400 акков в одной коалиции / группе альянсов/ альянсе с академиями-крыльями-хвостами)
Мясостая - стая без инициативы, пинание и кусание которой проходит безнаказано.
Зерг, зергостая - стая, которая сама отпинать и покусать может.
пинание, отпинать - фарминг, слив ударок на базе, раскатка
покусать, кусание - отбор деревенек сенаторами etc.
сейв- сохранение войск путём отправки их в нап на время оффлайна. обычно сейвятся на мертвяках или незанятых оазисах, где мало зверья.
сейв ресов на мертвяках.- То есть когда на тебя идёт нападение, но тайник не перекрывает какой либо ресурс - отсылаются ресурсы на мертвяка, и фармом сразу же забираются. (Исполняется осторожно, дабы не запулить свои ресы в чужой тайник или не переполнить склад мертвяка. Более надёжно переслать во вторую свою деревню - если есть - или соаллу, знакомому.)
к - тысяча. (например 1к - 1.000, 3к - 3.000 и тд)
кк - миллион. (например 1кк - 1.000.000, 5кк - 5.000.000 и тд)
Овощ - игрок, ведущий растительный образ жизни; кормушка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 21:40. Заголовок: Вопрос: Как определ..


Интересно, а как определить координаты сторон света в игре Травиан?
А то пишут, например: "юго-восток"
Это какие координаты?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 10:05. Заголовок: матадор пишет: Инте..


матадор пишет:

 цитата:
Интересно, а как определить координаты сторон света в игре Травиан?
"юго-восток" Это какие координаты?



Юго-восток имеет координаты +/-

Для справки:

Координаты сторон света в игре Травиан:

-/+ северо-запад
+/+ северо-восток
+/- юго-восток
-/- юго-запад

А вот как это выглядит на карте Травиан:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 09:08. Заголовок: Интересно, а какое с..


Интересно, а какое сочетание друиды\ фаланги должно быть у галлов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 09:17. Заголовок: максик пишет: Интер..


максик пишет:

 цитата:
Интересно, а какое сочетание друиды\ фаланги должно быть у галлов?



Вот тебе в помощь табличка. Выводы делай сам!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 13:08. Заголовок: А вот интересно, что..


А вот интересно, что выгоднее: стоить фаланг или усовершенствовать их защиту в кузнице доспехов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 14:52. Заголовок: Николай пишет: А во..


Николай пишет:

 цитата:
А вот интересно, что выгоднее: стоить фаланг или усовершенствовать их защиту в кузнице доспехов?



Смотря при каком количестве уже имеющихся фаланг. Произведем элементарные арифметические вычисления:

Стоимость апгрейда фаланги в Кузнице доспехов с 0 до 1 ур. обойдется 2 765 униресов.
Стоимость постройки 1 фаланги в Казарме стоит 315 униресов.
2765:315=8.8 т.е. на эти ресурсы можно было бы построить около 9 фаланг!
Т.к. апгрейд на 1 уровень дает 1.5% увеличение защиты, то:

Если количество фаланг 600, то при увеличение защиты на 1.5 % их сила защиты будет соответствовать 609 фалангам. Т.е. уже будет не убыточна.

Соответственно:

Если количество имеющихся фаланг менее 600, то строить и развивать Кузницу Доспехов даже до 1 ур. пока не выгодно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 11:53. Заголовок: Еще вопросик: Что вы..


Еще вопросик:
Что выгоднее строить у галлов фаланг или друидов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 12:19. Заголовок: Я вот тут взял кальк..


Я вот тут взял калькулятор и тупо поделил количество потраченных на фалангу и друида униресов на их способность переносить награбленное, затем на их защиту от конницы, затем на их защиту от пехоты.
Получилось что друиды в несколько раз НЕВЫГОДНЕЕ фаланг:
Затраты:
Фаланга
Стоимость уноса ресурсов 9 ресурсов\еденицу
Защита от конницы 6.3 рес\ед
Защита от пехоты 7.8 рес\ед.

Друид
Стоимость уноса ресурсов 31.1 ресурсов\еденицу
Защита от конницы 19.9 рес\ед
Защита от пехоты 9.47 рес\ед.

Ну и где выгоднее?

Достоинство друидов в их скорости. Тут они рулят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика