Добавить в Избранное Мобильный обмен
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые гости! Конечно же, вы сможете писать и без регистрации. Но надо ли вам это? Станьте полноправными участниками форума, зарегистрируйтесь!

АвторСообщение





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:35. Заголовок: Бесплатная онлайн игра Travian.


Во что бы такое поиграть интересненькое?
Очень часто хочется поиграть в такую игру, которая не требует твоего постоянного в ней присутствия. Вроде как ты живешь своей жизнью, работаешь, отдыхаешь, но время от времени, если вдруг сильно хочется отвлечься, переключиться (но очень ненадолго!) - взять и поиграть. Бесплатная онлайн-стратегия - самое подходящее в таких случаях. В них обычно нужно строить ресурсодобывающие точки, инфраструктуру и войска. Строить - значит, отдать приказ о строительстве (если достаточно ресурсов), а строиться уже все будет само. Поговорка “я сплю, я денежки идут” воплощается, таким образом, в реальность.
В последнее время я играю в Travian. Целью этой, изначально немецкой, но позднее распространившейся по всему миру игры, является развитие крохотной деревушки в мощный мегаполис. Разумеется, у вас будут и враги - остальные игроки, но будут и союзники, если вы сами того пожелаете и вступите в альянс.

Игра в траву (так ласково называют поклонники Travian) - не бесконечная, а делится на раунды. Один раунд длится несколько месяцев. В его начале игроки развиваются, потом начинают экспансию - завоевание соседних деревень и основание собственных огромных империй, заодно наращивая армию. В конце же приходят Натары - неизвестное науке племя. Их надо победить (до конца, правда, не получится), отбить у них одну из деревень, и построить в ней Чудо Света. Кто быстрее построит, тот и выиграл. Раунд закончен, да здравствует новый раунд!

Что же оберегает новичков? Во-первых, в первые дни на них невозможно напасть. Этот период длится не очень долго, его продолжительность зависит от вашего относительного времени старта. Если регистрация в Травиане произошла ближе к концу раунда, значит и времени на мирное развитие будет у вас побольше. Но все хорошее когда-ниубдь кончается: вот вы вышли из под защиты, и теперь любой, у кого есть хотя бы небольшая армия начинает вас “фармить” - использовать как кормушку. Это очень неприятно: соседи забирают все ресурсы, не давая развиваться. Что делать в этом случае? Строить тайники! Один тайник, достроенный до 10 уровня сохранит по 1000 единиц каждого ресурса в полной безопасности (а у галлов и того больше)… А тайников поначалу стоит строить побольше - благо, это не так уж дорого выходит.

Стоп! Кто такие галлы? Дело в том, что при регистрации в игре помимо выбора сервера надо выбрать еще и расу, за которую вы собираетесь играть. Всего их три: галлы, римляне, германцы. Галлы - мирный народ, хорошо приспособленный к защите. Поэтому у них и тайники больше. Германцы - боевая раса, им дешевле и быстрее всего обходится постройка войск, к тому же они могут воровать ресурсы даже из тайников! Правда, не полностью, только небольшую часть, но так или иначе, без добычи они не уходят. Римляне - что-то среднее, но именно ими рекомендуют играть новичкам. Одна из их лучших сторон - возможность строить два здания одновременно (одно ресурсное, одно инфраструктурное), но это, увы, не сразу можно оценить: поначалу ресурсов так мало, что и на одно-то не хватает. Это потом уже их будет завались, зато вот стройка будет все более затяжной.
Ну что же, кажется, я рассказала все, что нужно знать новичку, чтобы начать играть в Travian.

Ну и, конечно, вот ссылка на регистрацию и начало игры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 192
Зарегистрирован: 05.12.08
Откуда: Димитровград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 09:45. Заголовок: Собазнился на красоч..


Соблазнился на красочное описание GREGом этой игры и решил поиграть в нее для разнообразия. Хочу поделиться личными впечатлениями.
Первые несколько дней было весьма и весьма скучно. Чуть было не бросил играть.
Да же не знаю... Игра показалась мне каким-то военно-экономический "Тамагогчи"(помните, была такая забава?!). Впрочем, в условиях надвигающегося экономического кризиса, вероятно неплохой способ отвлечься от каких-то неприятных эмоций. Если, конечно, интернет за уплату еще не отключили.
Не хватало зрелищности. Можно ж было как-то сделать картинки в игре движущимися. Не думаю, что б это "кушало" много ресурсов. Зато можно было бы поглазеть как, например, человечеки рубят лес, строят дома и т.д. Все веселее бы было. А так - выглядит игрой пятнадцатилетней давности.
Итак, начал играть. Не шатко - не валко строились всякие фермы и лесопилки. Так как на этот процесс повлиять особо ни как нельзя было, то и интереса не было. Пол мере же развития стало несколько поинтереснее.
Во-первых, предложили два разных пути развития: военный и экономический. При военном сразу строишь войска и можно отправляться пытаться грабить окружающих. Правда, не факт что награбишь. Те кандидаты в ограбленные кто поумнее, сразу строят тайники и у них добром не разжиться. А кто-то из более сильных и агрессивных соседей за твои грабительские походы и «навалять» может. А некоторые мелкие и слабые могут входить в альянс с большими и сильными, так что, ограбив даже мелкого можешь получить неприятности. Единственное – может повезти, и наткнешься на заброшенную игроком деревню.
Лично мне грабительская политика претит, поэтому я выбрал экономический путь развития. Первую глупость, которую я совершил – почти сразу построил «Посольство». Я, наивный, думал сразу позовут в какой-нибудь альянс. Но как выяснилось без армии и ресурсов я на фиг никому не нужен… Так что время и ресурсы на постройку этого здания были на начальном этапе потрачены почти в пустую. Потом конечно пригодится. Но когда еще это будет?!
Гораздо более полезным строением оказался «Рынок». Там можно поменяться ресурсами с другими игроками. Причем по такому курсу, по какому сам пожелаешь (если конечно найдутся желающие меняться с тобой на таких условиях). Лучше не наглеть и меняться по началу 1:1. Так дело быстрее пойдет. А вот уже по мере развития можно продавать излишки по более высоким ценам. Лично я выставляю ресурсы в соотношении 1:1,25 в свою пользу естественно.
Очередную ошибку я совершил, когда для интереса попытался воспользоваться услугами так называемого "NRG продавца". Ресурсы мне сразу же поменялись 1:1, но зато я потерял 3 единицы золота. Весьма обидно было отдать 3 золотых за 100 единиц леса!
Еще интереснее играть стало тогда, когда я увидел, что меня идут грабить.
Я, конечно, заблаговременно построил «Тайник» аж 10 уровня (чего и вам советую). Так что грабители, убив моего единственного военного юнита, царство ему небесное, удалились не солоно нахлебавшись. Но зло я на них затаил, так что, при случае, сведу счеты. Кстати, эти деятели еще пару раз наведывались с попытками грабануть. Но с тем же успехом.
Что мне особенно понравилось на начальном этапе игры- это он-лайн консультирование по игре. Правила игры и FAQ написаны почему-то весьма кратко и невразумительно, но зато можно в достаточно короткий срок получить он-лайн консультацию. Привожу ниже свои вопросы и ответы на них службой поддержки (вдруг кому еще пригодится эта информация по игре):

Вопрос: Через сутки у меня кончается защита новичка от нападений в игре TRAVIAN.
Какие защитные меры мне лучше предпринять: усовершенствовать до предела тайник или построить казарму?

Ответ: Прежде всего, для защиты вам нужны тайники. Как минимум один 10-го уровня. Обороняться войсками на первом этапе игры неразумно: экономически нападающий всегда будет выигрывать у обороняющегося. Казарма и войска вам будут нужны, только если вы выберете агрессивную стратегию - будете грабить соседей.

В: Построил в Травиан главное здание 3 уровня, амбар, склад, рынок, посольство (все 1 уровня) и тайник. Тайник развил до 10 уровня. Агрессивной стратегией пользоваться не планирую, но не хотел бы быть и ограбленным. Какие еще здания следует для этого построить и развивать в первую очередь?
О: Добрый день. В принципе, вы все делаете правильно. Тайник защитит вас от набегов, если одного тайника будет недостаточно - можно построить второй, третий и т.д.
Если тайников достаточно для сохранения ресурсов от набегов можно развивать ресурсные поля и готовиться к основанию новой деревни (обычно - при ресурсных полях 6-8 уровня).
Но учитывайте, что травиан - военная стратегия. Играющий от обороны всегда будет отставать в развитии. Вам в любом случае понадобятся войска. Либо для обороны (у римлян это прежде всего преторианцы и легионеры), либо для атаки.
Конкретная модель развития - и успех в игре - зависит прежде всего от ваших соседей. Если окружение агрессивно - войска понадобятся сразу же. Если нет - возможно медленное мирное развитие. Постарайтесь объединиться с соседями, возможно стоит вступить в один из альянсов.


В: Подскажите: если в игре Travian выставил на рынке ресурс на продажу, то в верхней строке соответственно количество этого ресурса уменьшается. При грабеже учитывается общая сумма ресурса (склад+ выставленный на продажу) или только имеющийся на складе?
Т.е. если у меня на тайник 10 уровня, на складе 1000 единиц ресурса и еще на рынке выставлено на продажу 200 единиц, то у меня что-то разграбят?

О: При нападении учитываются ресурсы, выставленные на продажу. Вас могут разграбить.

В: Развил в игре Травиан главное здание до 3 уровня и построил: амбар, склад, рынок, тайник, посольство. Хотел построить пункт сбора, а у меня его почему-то нет в меню стройплощадки. Я что-то сделал не так или если выбрать экономический путь развития, то пункт сбора строить нельзя и не надо? Тогда как же защищать деревню и делать солдат?
О: Нет, пункт сбора вы построить можете, все нормально. Просто строится он не на обычных круглых площадках для строительства. В самом центре деревни справа от главного здания полукруглая вытянутая строительная площадка. Пункт сбора строится только на ней.

В: Можно ли в Travian сносить ранее построенные в своей деревне здания? Если можно, то как это сделать?
О: Для сноса собственных зданий нужно Главное здание 10 уровня. В нем появится такая функция.


В:Начал строительство здания, потом передумал и нажал отказ (крестик около таймера отсчета времени строительства). Строительство прекратилось, но как мне кажется, пропала часть ресурсов. Сколько ресурсов теряется при отказе от строительства Травиан?
О: При отмене строительства возвращают стоимость предыдущего уровня постройки. Т.е при отказе от строительства например фермы 5 уровня и уже затраченными на это ресурсами (дерево\глина\железо\зерно) в размере 525\700\545\155 вам вернутся всего 325\420\325\95.

Кстати, по ходу игры я озадачился следующим вопросом: что выгоднее с точки экономии ресурсов: постепенно поочереди поднимать уровень всех, например, лесопилок или заниматься усовершенствованием одной?
Взял калькулятор и посчитал затраты ресурсов относительно подъема добычи на 1 еденицу в час. Получилось, например, для лесопилки следующее: увеличение с уровня 4 до уровня 5: 28.1 леса, 70.9 глины, 39.4 железа, 42.2 зерна за увеличение добычи на 1 еденицу в час.
В то время как затраты на еденицу при увеличении с уровня 3 до уровня 4 составят всего: 26.4 леса, 66.4 глины,33.6 железа, 40 зерна. Думаю, подобное и с другими ресурсодобытчиками.
Следовательно можно сделать вывод, что выгоднее постепенно поочереди поднимать уровень всех нужных ресурсодобытчиков: т.е. сначала все поднять до одного уровня и только потом начинать поднимать до следующего.
Кстати о ресурсах. Обнаружил недавно на форуме нашего провайдера выложенную участником под ником AlucarD (большой респект ему за это от нас) весьма полезную программку, которая считает время до постройки здания. Вводите запас ресурсов, добычу ресурсов за час и количество ресурсов на постройку и получаете информацию через какое время будет возможно строительство. Простенько и со вкусом!
По ходу игры возникает вопрос: каких ресурсов надо больше делать, каких меньше и в каких пропорциях?
Полазив по форумам и на основе личного опыта сделал следующий вывод: Больше всего надо производить глины. Потом на очереди дерево (примерно 67% от производства глины), затем зерно (50% от глины) и, наконец, железо ( 37% от глины).

Как пишут в некоторых художественных фильмах:"Прошло два месяца..."

Игрушка своей незатейливостью и неторопливостью даже уже начала нравиться, но внезапно мирная моя жизнь закончилась тем, что один из опытных игроков по досадной ошибке приняв меня за "мульта" (незаконно созданный другим игроком дубль) созданного его самым злейшим врагом пришел с огро-о-о-мной армией (что-то около 2000 воинов, 20 катапульт и 30 таранов!) и раскатал мою деревеньку "по бревнышку". Он, конечно потом извинился, что ошибочка вышла, но мне от этого легче уже не было... С горя чуть не бросил играть. Но, все-же начал почти все с начала. От безысходности и следуя, как выяснилось, глупым советам на форумах решил все-же промышлять грабежами (это при моих-то принципах!). Но то-ли грабитель я хреновый, то-ли народ вокруг шибко умный, но после недельного бесцельного шляния по окрестностям ( собрал ресурсов настолько мало, что и стыдно сказать) я это "гнусное" дело бросил и взялся за торговлю. Стал на ночь выставлять все свои ресурсы по двойной цене. Красота! "Мы спим, а денежки нам идут!" Рекомендую.
Начал даже было помышлять о создании второй деревни. Да вот незадача- создашь поселенца (поселенцев-то надо 3 штуки, не меньше, (а он каждый стоит очень и очень недешево) глядь - а его к утру убили "нехорошие дяди", которые пограбить приходили. Украсть-то у меня нечего- все в тайниках, а поселенцу- каюк.... Так что создаю сейчас мощную защитную армию их преторианцев и героя, для защиты будующих поселенцев.

Прошел еще месяц.

Вторую деревню я все-таки построил! Договорился с более менее миролюбивым и сильным соседом и по мере создания поселенцев посылал их туда "на сохранение". когда накопилось 3, скопом вернул, снабдил ресурсами для строительства (им, паршивцам, еще по 750 ресурсов надо с собой дать) и основал вторую деревню.
единственное что - долго не мог придумать где основать вторую деревню. Проконсультировался со слуюбой поддержки:

В: Решил основать вторую деревню. Рядом только заброшенные долины 4\4\4\6 м 3\4\5\6
Какой отдать предпочтение?

О:Лучше берите обычную 4/4/4/6 - её развивать проще.
С уважением,
Служба поддержки


Создал я и героя. Даже двух. Сначала сдуру произвел в герои империанца. Но, так как с грабежами у меня дело не очень пошло (см. ранее написанное), а к обороне он не особо годен, пришлось оставить его в запасе (пить пиво в Таверне) и произвести в герои преторианца.
Кстати, задавал я вопрос в службу поддержки игры:

В: Создал героя преторианца. Какие свойсва и в каком порядке следует развивать у него в первую очередь:
Нападение. Защита.
Напад.-бонус.Защ.-бонус. Восстановление?

О:Преторианец - защитный юнит, поэтому из него обычно делают защитного героя. Т.е. первые очки вкладывают в защиту и восстановление. Затем - бонус к защите.
Запоздало разобрался я и как удачнее заниматься фармом. Попробовал фармить заброшенные оазисы - красота! Знай бей себе летучих мышей, змей и пауков и таскай ресурсы. А главное не налетишь ни на ловушки галлов, ни на карательную ответную экспедицию ограбленного или его соаловцев. Почему запоздало? потому что к этому времени соседние оазисы расхватали сильные соседи, а в захваченный оазис лучше не соваться...
Захватил и себе оазис, предварительно испросив на то разрешение могучих соседей. Соседи милостиво соизволили согласиться. Достался конечно тот что похуже, но хоть такой. Выработка определенного ресурса(в моем случае - железа) сразу выросла на 25%! Теперь не знаю куда это железо девать.

Неделю спустя...

После некоторого затишья снова начались нападения более сильных соседей. Видимо всех уже достойных внимания они уже "сожрали" и взялись за меня.
Причем в самом начале игры я совершил роковую ошибку: в своей первой деревне построил Резиденцию, а не Дворец. Соответственно допустил возможность захвата этой моей деревни врагами. Хуже того, основав вторую деревню я, соответственно, построил там Дворец. Да еще сдуру провозгласил там столицу. Все бы ничего, но по инерции я продолжал развивать старую деревню, а новую превратил в сырьевой придаток. Соответственно, как только у меня захватят первую деревню игра для меня практически закончится- почти с нуля начинать игру не хочется. Да и созерцать рядом свою бывшую деревню, в которую столько положил времени и сил, под управлением чужого дяди не очень приятно...
Соответственно возникло несколько вопросов, которые я и задал службе поддержки игры:

В: В последнее время один могучий сосед не дает мне покоя. Есть подозрение. что он может попытаться захватить у меня одну( из 2 имеющихся) деревню. Как наиболее эффективно пытаться противостоять захвату?
О: Единственный способ противостоять захвату - защитные войска в деревне. Противнику нужно будет снести катапультами резиденцию/дворец, а затем - несколько раз напасть сенаторами. Ваша задача - попытаться вклиниться своими войсками между волнами нападения (основной ударный отряд-катапульты-сенаторы), чтобы с одной стороны не подставить защитные войска под основную атаку, а с другой - уничтожить наиболее ценные юниты противника (катапульты и сенаторы). В деревне постройте тайники, чтобы был запас ресурсов для экстренного строительства резиденции после сноса (резиденция предотвращает захват и восстанавливает одобрение деревни).

В:Подскажите: если, при нападении на мою деревню с целью ее захвата, у меня в это время производится дальнейшее строительство Резиденции (например, 10 уровня), то при уничтожении существующей Резиденции (9 уровня) у меня могут захватить деревню или в этом случае Резиденция считается не разрушенной?
О: Получится вот что:
(1) катапульты сносят резиденцию. Например, с 9 уровня до 0.
(2) достраивается один уровень резиденции. С 0 до 1.
Соответственно, если захват будет до того как уровень резиденции достроится - деревню захватят.
С уважением,
Служба поддержки


В: Подскажите, сколько сенаторов требуется для того, что бы за один раз захватить вражескую деревню?
О: 4-5 сенаторов.
С уважением,
Служба поддержки


Через 3 дня...

Вот и настал черный день для моих деревень... Могучие соседи из сильного альянса разом взялись раскатывать (сносить) мою вторую деревню. И один из них даже любезно обьяснил мне почему (за что ему большущее спасибо!):

Konrads пишет:

" Обьясню:
Если тебе оставить больше одной деревни, то возникнет возможность захвата одной из них противником нашего альянса. И в одночасье вместо мирного тебя здесь будет мой злобный враг и причём рядом с моей столицей.
А захват можно провести за один присест, хорват просто поторопился и не спланировал приход сенаторов из других акков для понижения одобрения.
Поэтому абсолютно ничего личного, только в целях собственной безопасности я уничтожаю твою вторую деревню.
Не держи зла на меня и попробуй поиграть ещё раз, уже имея опыт. И главное с самого старта сервера. Тем более что у римлян появились новые супервозможности."


Вот так... Вообщем, второй деревни у меня как небывало... Ладно он хоть любезно нашел время объяснить что почем и зачем...

Дальше дело пошло еще хуже. Этот сильный игрок от меня отстал, зато активно взялся донимать другой. То нападение, то попытка фарма... И так раза 3-4 за день. Причем я неоднократно писал ему: " Чего тебе от меня надо? Нужен оазис - освобожу. Нужны ресурсы- готов платить за защиту". Но, что интересно и в то же время обидно, на мои сообщения он никак не отвечал и просто тупо долбал мою деревню, причем таким количеством войск (например 7000 имеперианцев+ 77 катапульт+ 100 таранов), что ни окакой обороне речь и идти не могла. А я поссивно оборонялся-т.е потихоньку копил войска и гонял их туда-сюда что бы зря не погибли. Конечно такие "кошки-мышки" долго продолжаться не могли.
И тут случилось удивительное событие. Оказывается за моей "Героической обороной Нью-Васюков" (так называлась моя деревня) давно наблюдали опытные игроки из другого альянса. И мне вдруг пришло от них сообщение следующего характера: "Неплохо играешь для нуба (новичка). Но здесь тебе житья не дадут. Если хочешь играть дальше- удаляй этот акк (регистрацию) что бы не нарушать правил игры и дадим тебе хороший другой в нашем альянсе (он брошен игроком по какой-то причине)".И приведены координаты предлагаемого акка. Я посмотрел: акк действительно замечательный: 2 развитые деревни, десятки тысяч ресурсов, тысячи войск! Обалдеть! Тут же поставил свое разоренное врагами хозяйство на удаление.
Когда до полного удаления осталось около 12 часов решил устроить на прощание небольшой шухер:
накопленными войсками взялся нападать на того, кто последнее время меня сильно донимал. Да-а-а. Понял одну вещь- нет страшнее игрока, чем тот, который удаляет свой акк... За эти 12 часов, я мелкая моська умудрился совершить десятки нападений, причем на одного и того же игрока. Он к такому повороту событий явно был не готов. Я спер у него кучу ресурсов, которые раздавал налево-напрово. Мне-то они уже ни к чему. Да же его соаловцам послал немного, что бы выставить его на всеобщее посмешище, с сообщением что эти ресурсы я нафармил у него и уже не знаю куда их девать перед удалением. Они похихикали в ответ. Снес (О, какой кайф! Вот она - сладкая месть!) я ему и часть стоений в некоторых деревнях... Благо катапульты были заготовлены заранее. вообщем порезвился на славу. Только к вечеру (день-то был будний и, видать, был он где-то на работе, пока я бесчинствовал в его владениях) он увидел последствия моих "безобразий". Понятное дело - со зла отрядил "карательную экспедицию". Но, пока эти войска добирались до меня, мой акк как-раз далился.
За несколько минут до удаления я послал ему сообщение издевательского характера, типа: "Даже маленький нуб может на прощанье больно укусить!"
Вообщем, повеселился на славу!
Итак, моя регистрация удалилась и я приступил к владению новым хозяйством на новом месте.
Но это уже совсем другая история....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 10:33. Заголовок: Вот хороший обзор ..


Вот хороший обзор игры Travian (Травиан):
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 09:55. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!

Для играюших впервые.

Несколько советов ( мои ошибки , когда я играл в первый раз))
1. Не стройте дворец в первой деревне, это не выгодно, гараздо дешевле для основания второй деревни сначала поставить резеденцию.
2. Вторую деревню делайте только когда у Вас уже есть хотя-бы по одному полю 10ур. каждого реса, если вы не германец конечно.
3. Развивайте ресурсные поля в первую очередь.
4. если вас постоянно пытаются фармить и нужен будет деф обращайтесь к главе Альянса. ( указывать сколько вмещает амбар, какой приход зерна и кто нападает , и в какое время по мск)
Если будут вопросы можете обращаться смело в службу поддержки Support ...ну вроде пока всё!

Удачи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 07:29. Заголовок: Вот еще одно хорошее..


Вот еще одно хорошее описание Travian (Травиан) с советами новичкам:

Эпиграф: "Трава - не наркотик!"

Есть ли такие игроманы, которые ни разу не играли в стратегии? Мне думается, что нет. Ну кто из нас не играл в Dune, Сommand&Сonquer или в старую добрую Civilization! С развитием интернета жанр стратегий получил возможность засверкать новыми гранями. Об одном таком проекте жанра online-strategy мы сегодня и поговорим. Представляем вам игру Travian - игру в которой тысячи игроков в реальном времени будут сражаться за мировое господство. Победа и триумф либо полный разгром и бесславие - здесь всё зависит от вас.
Представьте себе огромную шахматную доску - это игровое пространство. Клетка - это минимальная единица площади вашего мира. В каждой такой клетке может быть деревня, оазис с дикими животными или она может пока пустовать.
В начале игры у вас есть одна пустая деревня - вот и вся ваша маленькая империя. Не волнуйтесь, каждый игрок начинал абсолютно также. Также вы обладаете определенным количеством ресурсов, коих в этой игре имеется четыре вида - дерево, глина, железо и зерно. Как ими распоряжаться решать вам.
В деревне вы можете воздвигать различные строения, которые можно разделить на три большие категории. К первой категории относятся строения, которые приносят доход (ресурсные). Ко второй категории относятся строения, которые так или иначе позволяют вам строить, содержать и улучшать ваши войска (военные). И наконец к третьей группе относятся строения различного назначения, которые позволяют производить экспансию, торговый обмен и многое другое (инфраструктура).
Начать играть можно за три различных нации. Выбор станет между галлами, немцами и римлянами.

Галлы имеют ярко выраженную оборонительную направленность. Играть новичку ими легко и приятно. Среди их достоинств - глубокие тайники, которые позволяют эффективно прятать ресурсы от набегов из соседних деревень.
Хорошо развитого галла возьмут в любой альянс, т.к. только у галлов есть очень мобильные защитные войска, готовые придти на помощь в очень отдаленные уголки игрового мира. Если вы не имеете опыта в этой игре, то я посоветовал бы вам начать именно галлами.
Достоинства войск:
1. Самые быстрые защитные войска в игре. Незаменимы для мобильности.
2. Имеют самых лучших универсальных защитников (и от пехоты, и от конницы).
3. Самые быстрые атакующие юниты.
Недостатки:
1. Самые дорогие атакующие войска.
2. Относительно дорогая защита от конницы.

Немцы - суть чистые агрессоры. Играть ими неопытным игрокам сложнее всего. Зато опытные игроки предпочитают играть именно за них. Ведь немцы начинают грабить первыми. Они легко и непринуждённо отстраивают первую атакующую силу.
Они первые начинают грабить и первые начинают получать дополнительный доход. Они первые захватывают самые выгодные клетки на карте для того, чтобы в новых деревнях строить еще больше войск.
Ко всему прочему именно немцы наиболее универсальны и автономны. Если вы игрок одиночка, то немцы - ваш выбор.
Достоинства войск:
1. Самые эффективные войска для набегов.
2. Самая лучшая защита от конницы в игре.
3. Войска умеют грабить часть ресурсов из вражеских тайников.
Недостатки:
1. Относительно слабая защита от пехоты.

Римляне - строители. Только они умеют строить два здания одновременно. Крайне важный аспект, который сильно скажется на поздних этапах экспансии и развития.
Римляне имеют универсального юнита - легионера, который довольно неплох во всех трех ипостасях (атака, защита от пехоты, защита от конницы). Также именно римляне могут собрать самою сильное войско, состоящее и из пехоты и из мощной конницы.
К большому сожалению, эта универсальность очень дорога. В различных статьях с советами по игре вы встретите рекомендации для новичков - играть именно за них. Автор статьи не претендует на истинность в последней её инстанции, но, всё же, на его
взгляд - римляне самая сложная нация для новичков.
Достоинства войск:
1. Самая сильная пехота в игре.
2. Самая сильная конница в игре.
3. Самая лучшая защита от пехоты в игре.
Недостатки:
1. Ужасная защита от вражеской конницы. Фактически в одиночку римлянам противопоставить ей нечего.
2. Все войска медленные и дорогие. Этот аспект крайне важен на начальных этапах - этапах первоначального накопления.

Перед тем, как пройти регистрацию, решите для себя сколько времени вы готовы уделять игре. Если немного, то играйте галлами, если есть времени побольше - римлянами. Ну и наконец, если вы хардкорный игрок, готовый уделять любимой игре столько времени, сколько нужно, то ваш выбор немцы. Совет не стоит воспринимать как руководство к действию. Может вам, в конце концом, больше нравится играть от обороны.
В любом случае, высокий онлайн очень много значит. Не забывайте - игровой мир и ваши деревни живут всегда, независимо от того спите ли вы или идёте на работу.
Создайте аккаунт на одном из серверов. Например, здесь.
Именно там у вас будут все шансы добиться успеха. Начав играть не торопитесь. Вам необходимо тщательно изучить основу игры. Для этого выучите "от корки до корки" всё, что написано здесь в ФАКе.
К сожалению встроенная игровая справка не даст вам ответов на вопросы, которые у вас появятся. Первые семь-десять дней сервер даёт вам персональную защиту от нападений других игроков ("защита новичков"). Воспользуйтесь этим - стройте только шахты для того, чтобы максимально поднять добычу. Попутно изучите весь теоретический аспект. Уверяю вас за семь дней "защиты" можно зазубрить всю теорию.
Что делать дальше - решать вам. Наблюдайте за вашими соседями на карте, тенденции их развития. Неактивных игроков видно сразу. Вот именно они - ваша первоначальная цель. Игра сделана так, что грабежи намного выгоднее постройки шахт. Убедитесь, что игрок, на которого вы собрались нападать неактивен и вперед!
Если вы не хотите воевать, то ваш удел постройка шахт и тайников. Это тоже неплохая стратегия развития, но на первых местах рейтинга вам не быть. Тем не менее, в этой игре при достаточной сноровке можно довольно таки неплохо играть и от обороны. Сделайте невыгодным нападения на вас, стройте войска защитной направленности. В таком случае нападающий будет терять свои войска и, скорее всего, от вас отстанет.
Очень важную роль в игре играет дипломатический аспект. Вы можете переписываться с другими игроками, объединяться с ними в альянсы и союзы альянсов, строить козни, стравливать ваших противников между собой. Практически любой человеческий характер найдёт в этой игре себе нишу.
Для придания себе веса лучше вступить в какой-нибудь альянс. Подождите нескольких предложений от разных лидеров (они обязательно поступят, если вы будете неплохо развиваться) и выберете то, которое вам наиболее импонирует. Ещё лучше привлекайте друзей и играйте вместе. Достаточно большая группа игроков, которые знают друг друга лично, могут стать очень большой силой в мире Травиан.
Вы должны помнить, что цель любого сильного игрока - доминирование на территории близкой к его деревням. Исходя из этого вам следует сделать вывод, что около ваших деревень должны быть либо друзья, либо никого. Учтите, что ваши соседи играют по такому же принципу. Создатели игры очень тонко сыграли на особенностях человеческой натуры в том плане, что человек неспособен поддерживать мир и дружбу абсолютно со всеми.
Вам придётся воевать так или иначе, знайте это. Если вы один, то рано или поздно придёт момент, когда какой-нибудь игрок или группа игроков решит, что ваши деревни лишние на карте. Убедить их в обратном можно исключительно с позиции силы. Дипломатия сильна тогда, когда у вас за спиной ваши пушки.
Когда настанет момент, вы сможете основать вторую деревню. Как это сделать вы прочтёте в FAQ. От себя замечу лишь то, что не все клетки под деревни равноценны. Большинство клеток (95-97%) имеют шесть зерновых ферм, но есть исключения. Реже попадаются клетки, в которых девять зерновых ферм ("девятки") и совсем уж редко такие, в которых зерновых ферм пятнадцать ("пятнашки"). Такие деревни примечательны тем, что в них можно содержать огромные армии. Армия потребляет зерно, а зерна, понятно, больше там, где его больше добывается. Вот за такие клетки воевать надо постоянно. Если вы идёте основывать такую деревню, то готовьтесь к войне очень скоро. Теперь, чтобы на вас напасть и повода искать не надо.
Цель в игре достаточно банальная - надо построить "Чудо Света". На поздних этапах развития в мире появляются (из ниоткуда) деревни, которые находятся под управлением сервера (NPC). В таких деревнях запрятаны артефакты, обладание некоторыми из которых поможет вашему альянсу построить Чудо Света первыми. По слухам (точных сведений нет ни у кого) захватить подобные ценности не так-то просто, и только мощным альянсам такое под силу. Вот тут-то и начинает играть "фактор безопасности". Вот именно для этого момента сильные альянсы и расчищают территорию вокруг себя, освобождая себе т.н. зону влияния.
Автор надеется, что данная статья поможет вам разобраться во множестве перепетий и хитросплетений этой достойной игры. Главное помнить - It's just a game!

Заитересовала игра? Хотите попробовать?
Начать игру

Материал предоставлен игроком travokur.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:26. Заголовок: Здравствуйте. В Трав..


Здравствуйте. В Травиан играю впервые (за галлов). В ловушки поймал 300 нападающих. Какой выкуп (если предложат) имеет смысл требовать за то, что отпущу пойманных?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:31. Заголовок: Посмотрите по справк..


Посмотрите по справке стоимость вражеского воина и решите сами сколько попросите с хозяина. Но, помните - по правилам игры количество ресурсов, которые он вам перешлет за сутки не должно превышать его часовую выработку.
Но ведь он может выплачивать выкуп несколько дней подряд.
Обычно же выкуп назначают в размере 1/2 - 1/3 стоимости обучения пойманых войск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 07:47. Заголовок: Здравствуйте! Подска..


Здравствуйте! Подскажите, если в игре Травиан мою деревню захватят сенаторами, что произойдет со всеми моими войсками, созданными там ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 08:28. Заголовок: Увы! Все войска, со..


Увы! Все войска, созданные в этой деревне, исчезнут, где бы они в этот момент не находились (в захватываемой врагами деревне или в подкреплении в какой-либо другой).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 15:54. Заголовок: Предлагаю вашему вни..


Предлагаю вашему вниманию несколько весьма полезных ссылок по игре Травиан которые должны всегда быть у настоящего игрока:

1. Travian FAQ- замечательная подробная инструкция к Травиан, но ссылка на нее почему-то не всегда размещена на главной странице игры. Здесь можно найти ответы практически на любые вопросы по игре.

2. Travian калькулятор ресурсов- Легендарный Kirilloid -весьма пользительный сайт посвященный игре Травиан, на котором расмещено много информации по игре: калькулятор оптимального развития ресурсов, расширенный симулятор сражений и т.д. Единственный недостаток-полное отсутствие каких-либо разьяснений как всем этим пользоваться, и хуже того, явное нежелание автора сайта этот недостаток исправить (он даже разместил информационное сообщение: "Я не отвечаю на вопросы типа «как ЭТО использовать?!»") Жаль....
Приходится доходить до этого своим умом и методом "научного тыка". Для новичка это бывает особенно трудно.

3. Если необходимо сохранить какой-то лог игры (лог - это запись результатов боя) и поделиться им с соаловцами - к вашим услугам логовица игры Травиан. Выделите текст, согласно инструкции на этом сайте, в логе игры и вставьте туда. Эта информация бывает весьма необходима, когда надо, например, продемонстрировать главе альянса факт нападения или похвалиться очередной победой.

4. Travian World Analyzer - Это аналитический сайт для игры в Травиан. Можно узнать, что происходит в Мире Травиан, что происходит рядом с вашей деревней, найти кормушки по-соседству и многое другое. Очень полезный сайт! Рекомендую!

5. The Travian Army Calculator V.0.4.5- Считает офф и деф.
На английском языке. Кто не силен в английском может воспользоваться сервисом Google перевода сайтов.

6. Калькулятор времени передвижения юнитов для игры "Травиан" 3-Калькулятор расстояний и времени передвижения войск в Травиане. Разобраться, как он действует, в принципе, несложно.

7. Карта вселенной Травиан Тут помимо карт есть и другие полезные приблуды.

8. Еще одна карта вселенной Травиан

9. Travian logger - Архив логов онлайн-игры Травиан . Лично мне он больше нравится чем тот, который под номером 3 (см. выше).

10. Еще одна логовица

11. Поиск неактивных игроков- отличный ресурс, помогающий найти себе "кормушки"+ много всякого другого полезного!

12. Логовица, создание спам-листов

13. Даты старта, появления натар, артефактов и т.д. на Ру-серверах Травиан

14.графические пакеты

15. Сборник всевозможных утилит Травиан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:55. Заголовок: Вот тоже весьма непл..


Вот тоже весьма неплохой сайт, посвященный игре в Травиан:

Ответы на вопросы посвященные игре Травиан

Здесь подробно рассматриваются такие вопросы как:
Руководство: Правильная защита
Победная стратегия Травиан
Особенности и хитрости использования золота
Поиск 9-к - Найти 9-ки и 15-ки
Как защитить город 20-ю героями
Руководство для начинающих

и многое-многое другое....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 07:02. Заголовок: Подскажите - по прав..


Подскажите - по правилам игры Травиан игрок может отправить другому игроку не более часовой выроботки ресурсов (ЧВР). Эта выработка по всему ааку или с каждой деревни можно посылать не более ее часовой выработки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 10:26. Заголовок: :sm57: ЧВР - совок..



ЧВР - совокупная часовая выработка всех деревень аккаунта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 15:21. Заголовок: Подскажите: одним и..


Подскажите: одним из условий построения конюшни является постойка академии, а условием постройки академии- постройка казармы. Если я после постройки всех этих зданий снесу казарму - смогу ли я дальше продолжать развитие академии и конюшни?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 15:35. Заголовок: Да, сможете. Казарма..


Да, сможете. Казарма нужна только для постройки 1-го уровня академии, для дальнейшего развития не нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 06:08. Заголовок: Здравствуйте! Подска..


Здравствуйте! Подскажите: если я, играя за галлов, захвачу предводителем римскую деревню, то в этой захваченной деревне строения и вновь создаваемые войска так и останутся римскими или станут аналогичными галлскими?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 09:08. Заголовок: Деревня станет галль..


Деревня станет галльской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:27. Заголовок: а еще вопросик: Если..


а еще вопросик:
Если войска стоят в подкреплении в другой деревне, а в той деревне где они созданы произошло усовершенствование их в кузнице доспехов (или оружия) у них там поднимется уровень защиты (или нападения) или для этого надо вернуться в свою деревню?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:59. Заголовок: Циклоп пишет: Если ..


Циклоп пишет:

 цитата:
Если войска стоят в подкреплении в другой деревне, а в той деревне где они созданы произошло усовершенствование их в кузнице доспехов (или оружия) у них там поднимется уровень защиты (или нападения) или для этого надо вернуться в свою деревню?



Нет, подкрепление возвращать не нужно: улучшения повлияют на войска автоматически.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 10:29. Заголовок: Здравствуйте! подска..


Здравствуйте! подскажите: в игре Травиан в 3 клетках по диагонали от моей деревни оазис. Я его могу захватить героем?
И вообще: В Travian на каком расстоянии от моей деревни я могу захватывать оазисы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 05.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 10:34. Заголовок: Jktu пишет: на како..


Jktu пишет:

 цитата:
на каком расстоянии от моей деревни я могу захватывать оазисы?



Центрируй карту на своей деревне. Все оазисы, которые видишь не сдвигая карту - можно захватить.

Cоответственно тот, про который спрашивал:

 цитата:
в 3 клетках по диагонали от моей деревни


тоже можешь захватить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ЦАТП-2009 Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Яндекс.Метрика